Как дальше?
Здравствуйте.
Мне 28. Мужу тоже 28)
У меня проблема в том, что неустраевает семейная жизнь. Её изменения!! Мы с мужем знакомы 12лет. В браке 3года, есть сынок 1,5.
До рождения ребенка все было хорошо ( забота, поддержка, внимание. Все как у всех. Засыпала держа его заруку)
А сейчас...я готовлю вкусно, убераю, стираю, с ребенком, голова не болит, хочет пиво пожалуйста. А он перестал так трепетно относиться как раньше.
На 8 марта не поздравит. На день рождение ..тоже особо не вижу стараний. За мои подарочные от родителей деньги, пошли в кафе. Часть на малого. И так постоянно.
Я вижу , что он не хочет постараться мне помочь с малым или поздравить как то, поговорить о чем то или поинтересоваться тем что касается меня. Я в шоке. Говорит любит. Но по его делах это не видно. Меня это ужасно злит, за такое отношения. Я в шоке как можно не поздравить свою жену с 8 марта, днем рождения ???Я как девушка, женщина подавлена. Я стараюсь по дому и во всем. Мне так хочется заботы и благодарности иногда.
Я знала , что в браке все меняется...но не думала , что у меня так будет. ...вот сегодня мы ругалась, А он говорит что я должна его каждый день благодарить . За что!..за деньги которые он зарабатывает и дает чтоб я продукты покупала нам?! Что я начала на секонд одеваться! ? Он говорит да!!! А разве это не долг мужчины. Так же как и у меня долг жены и мамы!?
Блин.. .мы живем у меня с мамой. Он в кв.не купил нечего ....даже постельное, просили что то в доме сделать говорит хорошо, а не делает.(дорожку взбить, электрика вызвать) у него нет времени, как он говорит. Как тот -тям тя лямтя....Да я видела за кого выходила замуж. Но раньге он такой не был...сейчас... из за бытовых проблем я посмотоела на все по-другому.
Меня это беспокоит. Не сын бы,я попрощалась бы с ним. А так мы с сыном зависим от него. Муж много работает, он неплохой. Но понимания нет. Я ему сто раз говорила, но он не слышит меня. Он думает , что я не куда не денусь. С ребенком, без денег ,куда она уйдет.
Как дальше????
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
Спрошу не как психолог, а просто человек...
А вам есть куда идти?
С ребенком и без денег...
психолог онлайн
Здравствуйте!
А дальше может быть по-разному.
Во всем, что происходит в семейной паре есть вклад двоих людей, и у каждого может быть свое видение. А вот сделать это видение совместной жизни общим или раздельным, выбор за Вами.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Здравствуйте! Если Вы будете вкладывать силы и энергию в недовольство мужем, в желание его изменить, - это врядли изменит Вашу жизнь к лучшему. Вы будете нервничать и злиться, жаловаться - а ничего не изменится. Поскольку невозможно изменить другого( мужа) без его желания. А также без изменений собственной личности.
1. Научитесь ценить то, что у Вас есть. А то чего у Вас пока нет - это только Ваша ответственность и забота. Если Вы хотите материальных благ, рано или поздно придется научиться самой их себе организовывать. Чем раньше Вы начнете - тем больше будете довольны. Надеяться в таких вещах на мужа - дело неблагодарное. Хорошо, если муж обеспечивает семью. Но ведь разные вещи бывают в жизни, ситуация может кардинально измениться. И что тогда? Вам необходимо самой найти способ обеспечивать себя и ребенка. Это зона Вашего развития, вкладывайте силы и энергию сюда - отдача может быть очень большой.
2. Ожидание и требование благодарности, долг? Если должны Вам, тогда получается и Вы- должны. Это ловушка. Такие явления в семье не добавляют романтики, а только приводят к ссорам и разногласиям. Ожидать, требовать и принуждать - это элементы насилия, которые только ухудшают отношения.
3. Хотите изменить и улучшить свою семейную жизнь - начните с себя. Тогда и муж изменится. А если нет - Вы не будете больше зависимы от него, сможете быть счастливой самостоятельно. А может встретите другого человека, с которым будет вместе хорошо.
Дополнение от автора
Анна Андреевна. Огромное спасибо Вам , за Ваш искренний, развернутый ответ мне!!