Игры воображения и синхронистичность
Сегодня у меня из ума не выходит один человек. Похоже на сонастроенность, контакт, раппорт на расстоянии с этим другим незнакомым мне человеком. И вот о чем подумалось в этой связи. Наша двоюродная бабушка умерла в другом городе и мы, родственники, к сожалению, не проводили ее в последний путь, поскольку узнали о кончине месяц спустя. Мне было не все равно, кто ее хоронил, я благодарна этим людям, и я пробовала представить людей на похоронах, но ничего не получилось, образно ничего не представлялось, даже был какой-то непрогляд. Но еще ранее, когда я об этом думала на ум приходило слово Мерфи. Я посмотрела по Гуглу и оказалось, что это выдающийся шахматист. Интересное совпадение, ведь покойный муж той бабушки тоже был шахматистом. Последующая игра словами добавила еще одно слово Морфей – бог сна. Я поинтересовалась в Гугле и оказалось, помимо кроватей под названием морфей, так называется ритуальная фирма в том городе, где жила бабушка. Потом я начала больше узнавать информации и вышла на некоторых сотрудников той фирмы и один среди них – доктор. Уточнить , позвонить и подтвердить/опровергнуть не у кого. Я в том городе не была почти 4 года. Ближайшая соседка с которой я общалась по телефону, -умерла. Как думаете, может ли такие игры разума подтверждаться правдой или это иллюзии? Я даже обратилась к мантическим предсказательным системам и они указали на человека, который сопровождает людей за пределы поля жизни, возможно человек врачебной профессии? Больше ничего. Ранее я читала, что есть какой-то феномен в психологии, кажется синхронистичность Юнга, где утверждается, что все случайности не случайны. Доктор Дюльферт разработал свой метод духовной тренировки, позволяющий развить в себе способность мысленного проникновения в образ другого, читать мысли другого человека, узнать больше о человеке и сам активно эксплуатировал этот метод. Если это все обман и иллюзии то, как снизить активность таких образов, а если это синхронистичность, то как узнать больше по интересующему человеку или вопросу?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Анна Ивановна, здравствуйте!
Ваш вопрос очень интересен.
Считывание мыслей, предсказания будущего.
Из собственного опыта:
Прожил на востоке довольно продолжительное время.
И видел вещи, о которых сложно говорить.
Например, в Индии чуть ли не каждый мальчуган обладает навыками телекинеза.
Они берут стакан с водой, капают каплю масла и помещают на нее маленькую иголку или кусок проволоки.
И мысленно вращают иголку куда хотят и с любой скоростью.
Но, они относятся к этому как к простому фокусу и чуда в этом не видят.
Факиры, которые лежат на гвоздях.
Мы думаем, что это маги, а это всего лишь гипноз.
При чем не их собственный гипноз.
В юности, в детстве их вводили в гипноз и, так сказать, укладывали на гвозди.
Приучали и развивали физические способности тела.
При чем давали им код в виде слова или молитвы.
Это были своего рода эксперименты.
Для этого существовали школы.
Повзрослев, за ненадобностью, юные факиры выходили из школы и обеспечивали себя сами.
Лежание на гвоздях - один из способов прокормить себя.
Кодом они пользовались, как ключом.
Стоило им назвать слово или молитву, как они сами себя вводили в гипноз и были уверены, что могут лежать на гвоздях.
Хождение по раскаленным углям из той же оперы.
Но это не вопросы психологии.
Это вопросы методов и тренировок.
Мы не знаем себя, своих возможностей.
Не знаем возможностей ни тела ни мыслей.
На Востоке также своеобразный подход к предсказанию будущего.
Не знаю, что такое синхронистичность Юнга, но предполагаю, что это одна из форм западной трактовки слова "карма".
А в общем, поддерживаю вас в части "игры воображения".
С воображением Вы бы поаккуратнее...)))
Интересно, что по этому вопросу думают коллеги психологи.
С уважением, Ваш ментальный помощник.
Дополнение от автора
Спасибо, Вячеслав Анатольевич! У Вас тоже интересные ответы, нестандартные, я бы сказала. Cинхронистичность, как я понимаю, это когда держишь в голове какое-то событие, то сталкиваешься или приходит каким-то чудесным образом еще информация по этому событию – образы людей, мысли о ходе развития события, картинки в интернете встречаются, связанные с этим событием. Это как-бы подобное притягивается к подобному или преддверие какого яснознания, не ясновидения, хотя это элементы одного порядка. Яснознание – уверенность в том, что цепочка информации полученная с помощью феномена синхронистичности соответствует действительности. Юнг выделяет в феномене синхронистичности две проблемы:
• находящийся в бессознательном образ почему-то проникает в сознание в форме сновидения, мысли, предчувствия или символа;
• объективная физическая ситуация почему-то совпадает с этим образом.
Если продолжить то, о чем написано в вопросе, то основываясь на феномене синхронистичности я сегодня нашла того человека в исходе пользования Гуглом. Могу сказать о нем, что это неравнодушный человек помогающей профессии. И тепер думаю отправить благодарственное письмо, конечно, припишу, извините, если ошиблась))Будет ли сие уместно, вот я о чем еще задумалась? :)
психолог онлайн
Анна Ивановна!
Письмо, а тем более благодарственное, будет уместно всегда!
Вас с Новым Годом!
С уважением, Ваш ментальный помощник!