муж перегинает палку
Здравствуйте. С недавних пор муж стал сильно увлекаться украинским языком и заставляет всех говорить и слушать украинское, хотя я всю жизнь говорила на русском. Самое обидное что ребенка 4года обзывает, лишает подарков,манипулирует тк ребенок отказывается говорить на укр. Папа наш говорит что это я виновата, не говорю сама и не учу ребенка. А младшего возвышает тк он еще не говорит, но у него есть надежда что будет говорить на укр. Что вы посоветуете в этой ситуации? Развод не рассматриваю.
м
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сейчас в Украине происходят события, очень напоминающие гражданскую войну.
Вы знаете, что такое гражданская война?
На человеческом языке - это когда сын идет против отца.
Брат против брата.
Жена против мужа.
И наоборот!
Пропаганда делает свое дело.
Кто восприимчив к пропаганде, тот принимает ту или иную сторону.
Сплошь и рядом, на политической основе, распадаются семьи.
Ваш муж, видимо, примкнул к одному из лагерей.
Нас разделяют!
И это факт.
Мало того, что мы внутри самих себя разделены и находимся в конфликте.
Нам еще добавляют и снаружи.
За тем, чтобы мы не вышли из конфликта наблюдают мощные социальные и политические структуры.
Человек, находящийся в конфликте уязвим и легко управляем.
Очевидно, это выгодно сегодняшней политической верхушке.
Язык, как инструмент общения и взаимоотношений в таких ситуациях всегда являлся предметом спекуляций.
Пока Вы, мы не увидим это...
Пока не осознаем эту уязвимость...
Пока не увидим эту разобщенность...
Конфликт будет продолжаться.
Вы пишете, что не рассматриваете развод, и это хорошо.
Вы, видимо, ищете обьединение.
А ваш муж поддался на провокацию и пропаганду.
Вы просите совет.
Совет может быть следующим.
Постарайтесь донести до своего мужа, что на каком бы языке вы ни говорили, вы семья!!!
Семья не приемлет политики!
Семья - это 7 я.
Это своего рода государство.
Со своей политикой и своими законами.
Попробуйте обрисовать ему положение вещей и то неустойчивое положение, в котором оказался он и куда ведет всех вас.
Еще раз подчеркну: на каком языке мы говорим не имеет никакого значения.
Главное, чтобы мы понимали друг друга.
Желаю вам семейного благополучия.
Ваш ментальный помощник.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Постарайтесь понимать мужа, пытайтесь разговаривать и договариваться. Вы семья и поэтому находите то, что вас объединяет. Разногласия могут быть, но их нужно преодолевать путем сотрудничества (без обид, упреков и поисков виновных), а не соперничества (конкуренции). Будьте мудрой. Внешних раздражителей очень много и у вас могут быть разные взгляды на вещи. Язык, в данном случае, выступает тем раздражителем, который проверяет вашу семью на прочность. И на самом деле не язык причина разногласий это только повод, потому что в Украине государственным языком является украинский и знать его, и говорить на нем также нормально, как во Франции на французском или в Польше на польском. Счастливо.