Величайшие проблемы в классе
В этом учебном году в моём классе произошли резкие перемены. Начали пить (скорее, даже бухать), курить, закидываться наркотиками. Сначала к этому пришли три-четыре человека, являющиеся ''крутыми'', а затем скатились и остальные. Видимо, хотели быть похожими на тех, не выделяться и т.д. В итоге, сейчас тех кто не спился, не скурился и не снаркоманился, можно пересчитать по пальцам (причём одной руки!).
Мне это не грозит, как личность, я считаю, я уже сформировался. Но очень хочется вытащить из такого состояния некоторых ребят, ведь когда-то с ними дружил, было интересно общаться.
В классе авторитетом не обладаю, много не общаюсь (только по урокам) т.к. сейчас, чтобы с ними общаться, нужно регулярно посещать курилку.
Через полгода я ухожу из своей школы, очень хочется не дать некоторым людям сгубить свою жизнь!!!
P.S.
Советы по типу ''измени их личным примером'' и т.п. не помогут, потому что для них личным примером является та шайка, с которой всё и началось.
Очень надеюсь на вашу помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваше желание помочь другим очень похвально.
Хочется дать оценку вашим одноклассникам, школе и системе образования в целом, но...
То, что вы обладаете силой не примыкать к толпе - уже тяжелый труд, для многих непозволительная роскошь и тяжелое бремя.
Поймите это высказывание прямо.
Есть "оказание добра", "причинение добра"(очень уж нравится мне эта аналогия)))) и "равнодушие".
Вы далеки от равнодушия, иначе не оказались бы здесь.
Теперь разберитесь с оказанием и причинением.
Иногда мы можем помешать или преградить путь другого, иногда очень близкого, человека, изменить его судьбу и взять на себя за это ответственность.
Тем более, когда этого он не видит, не понимает и не ценит.
Он может не понять того, что демонстрирует ему жизнь.
Будьте аккуратнее и спокойнее.
Идите всегда своей дорогой.
Если кто-то примкнет - слава Богу, будет веселей.
Если нет - такова жизнь. Сколько судеб - столько путей.
Желаю вам не растерять силу в борьбе за добро!
С уважением, Ваш ментальный помощник.
консультация психолога
Здравствуйте. К огромному сожалению, алкоголизм, наркомания - это болезни, лечением которых занимаются исключительно врачи-наркологи. И желание самостоятельно спасти, вытащить зависимого, как правило, оборачивается для "спасателя" неприятностями. Как мне кажется, то что Вы в силах сделать, это сообщить (исключительно на условиях анонимности) руководству школы, родителям зависимых одноклассников, о той беде, которая происходит с детьми! Забота о здоровье и безопасности несовершеннолетних - это задача их родителей!