Навязчивые мысли и идеи мешают жить
Помогите пожалуйста. Я не могу понять что со мной. Меня часто тревожат разного рода мысли и состояния. Иногда проявляются слабо, и я справляюсь, иногда, в осоьенности эмоциональных потрясениях, сильно, и тогда это похоже уже на припадок. Я начинаю часто дышать, плака
ть и пеиеживать.
Мысли разного характера. Сомнения во взаимоотношениях с людьми, я.часто думаю может я не так что то сказали, или пытаюсь анализировать какой то пустяк суазанный ими, эио приводит меня к иногда совершенно неверлятным заключениям. Иногда я не могу упюспокоиться пока не спрошу у человека, прямо давит, спроси спроси спроси... Иногда этоопасения или страхи. Я могу бояться что меня ограбят и мне точно нужно знать закрыл ли я дверь. А тут уже доходило до странностей, которые для меня кажутся вполне логичными или нужными. Например я должен быть невероятно уверен что закрыл дверь, я закрывая дверь должен подумать о том что в данный.момент я их закрываю, и после этогл постучать по какому то месту, обьекту или.чему то, каждый раз по новому, что бы каждый день мысль о закрытой двери отдичалачь от предыдущей и не перепуталась, ведь иначе.я не могу быть уверен. и когда я этогл не сделаб я буду переживать весь день или пойду хоть километры назад но закрою как надо.
Часто это просто ощущения тревоги, будто что то плохое вот вот случится, трагедия или вроде того, даже если все нормально. Эти ощущения страха, сомнений и тревоги хуже вскго.
Тяжело строить отношения, люди меня не понимают. многое для них странно.
Мне не хватает поддержки от кого то, нужно чье то одобрение и я всегда ищу помощи из вне что бы меня убедили что все хорошо и я могу успокоится.
Не знаю относится ли это сюда, но вдруг. Очень часто испытываю возбуждение, засастую от спонтанных мыслей сексуального характера, мастурбация иногда доходит до 5-6 раз в день, и минимум 2.
Как правило это приходит периодами. Иногда я подолгу спокоен, но потом период мучений и слез.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
простите за ошибки, писал с телефона и не проверил, надеюсь поймете.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Из сообщения видно, что у вас очень развита фантазия.
Фантазия, как один из инструментов в построении желания очень опасна для психологического здоровья.
Фантазия схожа с броском или прыжком из реальности.
А куда можно выпрыгнуть из реальности?
Ответ очевиден.
В иллюзию!
Отсюда и сомнения о незакрытых дверях и мастурбация, как механизм разрядки от напряжения, вызванного сексуальными представлениями.
Мы как в театре.
Постоянно на просмотре каких-то представлений.
Вы удивитесь, если скажу вам, что 99% людей 99% своей жизни проводят в иллюзии.
Мы все спим.
Сон этот не прямой.
Под сном здесь понимается автоматизм.
Сон и автоматизм схожи неосознанностью реакций.
Сон и автоматизм в психологии можно считать синонимами.
Выход из автоматизма есть выход из сна.
С одной стороны сон, автоматизм, механистичность.
С другой - внимательность, осознанность, бдительность.
Мы больше походим на роботов, на автоматы.
Выход из автоматических реакций - это путь к человеку разумному.
Психология применима к человеку.
Для изучения механизма нужна механика.
Это очень короткое описание.
В том поле, где мы общаемся трудно двинуться глубже.
Но, если вы уловили суть, двинетесь дальше сами.
Если нет, рекомендую войти в непосредственный контакт со специалистом психологии.
Он поможет вам отделить реальность от фантазии.
Кстати, фантазии, как инструмент построения желания, и дальше желание, как представление будущего, есть корень и начало страхов.
Желаю вам хороших чертежей.
С уважением, Ваш ментальный помощник
психолог онлайн
Здравствуйте! Судя по описанию, у Вас невроз навязчивых состояний или ОКР. Это Ваша особенность, с которой придется научиться жить и справляться, если Вы хотите улучшить качество жизни. При таких состояниях эффективна когнитивно-поведенческая психотерапия ( очно или по скайпу), а также лучше предварительно посетить психиатра с целью постановки точного диагноза (может потребоваться дополнительно медикаментозная терапия). Обращайтесь за помощью, Ваши трудности - преодолимы.