Боюсь новых отношений.
В конце августа на одном из мероприятий, связанных с хобби, познакомилась с некоторым количеством людей.Мне понравился один молодой человек, просто встречались взглядами-ничего большего. Программа была очень насыщенной, я больше времени проводила с теми, кого знала, кто меня туда пригласил.В тот день мы не вышли ни на какой контакт друг с другом и все как-то забылось. Среди общего количества людей был другой молодой человек (32года), -второй руководитель. Репутация у него была двоякая. Я решила сложить о нем собственное мнение,не брать во внимание то, что о нем говорили. После мероприятия он нашёл меня в соцсети, у нас завязалось общение и отношения. 2,5 месяца разрушающих отношений закончились предательством и обманом с его стороны. Нормально все было только первые недели 2. Я не знаю, что мне мешало уйти. И это первый вопрос к вам: как исправить то, что головой вроде понимаешь, что все, конец, пора уходить - а на деле продолжаешь терпеть? Спустя месяц после расставания (очень тяжелый морально, но я рада, что, как я чувствую, смогла полностью и отпустить человека, и пережить это все, прошла через обиду, желание отомстить, а потом даже такое разумное сочувствие к нему,то есть не собираюсь такого человека, как он жалеть, оправдывать-просто зная все его выходки с другими людьми, со мной в частности - смесь неприязни, сочувствия, отвращения.) вобщем, даже если с отношением к нему я разобралась-есть такой момент: я боюсь ошибиться в человеке вновь. Не знаю, как быть дальше:жить в настороженности, в ощущении опасности очень неприятно, расслабиться после случившегося не получается. Это, собственно, второй момент, в котором нужна ваша помощь. Сейчас это особо актуально, тк спустя несколько месяцев мы снова благодаря хобби встретились с тем молодым человеком(29лет), которого я описывала в начале. И на этот раз он проявил инициативу и у нас зарождаются отношения (переписки, встречи под предлогом помощи, приглашения в кино и тд). Но я боюсь 2х вещей! Ошибиться в человеке (то есть что истинные его качества не такие, какие он мне показывает сейчас, боюсь предательства и обмана), а также он лучший друг моего руководителя(29 лет), а у меня к нему отношение как у ребёнка к учителю, внутренний диссонанс какой-то, и к тому же, если что-то в отношениях пойдёт не так в отношениях-боюсь, что придётся уйти из той задумки, которую сейчас реализуем мы с коллективом. Уважаемые психологи, что делать со всеми этими страхами?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Лена, здравствуйте!
Проблема, которую вы так живописно и четко описали - простая жизненная ситуация.
Учитывая ваш возраст, вам предстоит побывать еще во многих жизненных треугольниках.
Или столкнуться с взаимоотношениями с гораздо большим количеством углов.
Помните одно.
Если мы не ошибаемся, то нет пищи для обучения.
Если мы не падаем, у нас не возможности встать.
Поработайте со страхом падения или страхом неудачи.
Измените точку взгляда.
Если вы смотрите на поражение или ошибку как сейчас, то путь к развитию закрыт.
Посмотрите на неудачу, как на возможность новой попытки, нового опыта, новой версии.
Понемногу уйдут страхи перед общением.
А по поводу настороженности или ощущения опасности...
А что здесь не так?
Это же здорово!
Это живо!
Это энергия!
Если вы знаете, что будет за углом...
Если вы знаете, что упадете на мягкую подушку...
Если вы хотите гарантий...
Жизнь становится пресной и неинтересной.
Падение без боли - это извращение жизни, не так ли?
Другой вопрос, что вы не знаете, что с этим делать и как с этим быть.
Проще! Будьте проще! Смотрите проще! Действуйте проще!
Если все же трудно это осознать...
Это как раз к вашему вопросу: "как исправить то, что головой вроде понимаешь, что все, конец, пора уходить - а на деле продолжаешь терпеть?"
Это вопрос осознания.
Одно - прочитать в интернете или послушать чей-то совет...
Другое - это пережить и прочувствовать это каждой клеточкой своего тела и мозга.
Вот что такое осознание!
Если с этим трудно и самой не получается, войдите в непосредственный контакт со специалистом психологии.
Он поможет вам глубоко это прочувствовать.
Желаю Вам удачи в вашей задумке, которую реализуете с коллективом!
Ваш ментальный помощник!
консультация психолога
Здравствуйте Елена. В своем письме Вы поднимаете достаточно непростые и глубокие вопросы. Свои ответы на которые люди находят, только проходя личную психотерапию. Попробую дать Вам несколько тезисов, возможно они будут Вам полезны.
-"...Я не знаю, что мне мешало уйти..."
- Так устроенна наша психика: для людей важна стабильность, даже если она непереносима.
-"...боюсь ошибиться в человеке, боюсь предательства и обмана..."
- В этом мире НИКТО не будет (и не должен) полностью соответствовать Вашим ожиданиям!
Еще спрошу: подумайте, для чего Вам завязывать романтические отношения или со своими руководителями, или с их лучшими друзьями?
- "...что делать со всеми этими страхами?"
- Со страхами лучше поработать индивидуально с психологом!