Окр отношений
Здравствуйте ! Обращаюсь к вам не впервые , всегда ваши ответы помогают . Я человек тревожный , мнительный. Страдаю от разных навязчивых мыслей. Одной и самой главной навязчивостью является окр отношений. Я люблю своего парня, будущего мужа. Но меня иногда окатывает тревога ,что а вдруг нет. И я начинаю анализировать , копаться в себе ,меня в такие моменты аж колотит всю от тревоги. Когда же в моей голове спокойно , извините за такой каламбур, то я с уверенностью могу сказать что люблю его. Я это чувствую, мы 3 года вместе , многое пережили , думаю именно любовь и есть между нами ,а не временный всплеск гормонов . Всплеск был при знакомстве и еще некоторый промежуток времени , а потом хотелось просто радовать его и быть рядом. Когда мне страшно от моих мыслей ,хочется прижаться к нему. На днях он мне сделал предложение. Я согласилась стать его женой. Честно говоря догадывалась что он будет делать его, и даже радовалась и расстраивалась если представляла ,что вдруг интуиция подводит меня. Но вот меня опять окатил страх , что вдруг я неправильно сделала. Короче, опять тревога и паника . Ему не рассказываю, не хочу чтобы он подумал что я не люблю его . Я люблю его , хочу радоваться , а не лихорадить от тревоги . Помогите советом как не обращать внимания на эти сомнения вызваны окр . Ведь я очень трепетно отношусь к нему и хочу счастливо жить с ним ,а не нервничать из-за бреда в голове и мнителтностм моей. Почему вообще меня посещают такие мысли ? Ведь они противоречат моим чувствам нежности и тепла к нему . Спасибо за ответ ,буду ждать
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Как представляю что я ему говорю типа " я не люблю тебя или нам расстаться надо " еще и представляю это, так меня так колотит, как при температуре 40. Боюсь и не хочу такого

психолог онлайн
Здравствуйте, Аля! Навязчивые мысли - это просто мысли, искать в них какой-то смысл - конечно можно, но это только увеличивает тревожность. Это как канал телевизора, который Вы хотите, но не можете переключить. Относитесь к ним соотвественно, не старайтесь избавиться, а просто не обращайте внимание. Они не способны никак влиять на Вашу ситуацию. Влияние прозводит Ваша реакция на эти мысли, а реакцию можно изменить. Лучше это делать со специалистом, чтобы достичь стабильного результата. Навязчивые мысли всегда противоречат, отличаются от ваших желаний и чувств. Природа у них такая. Это нормально.