Мне плохо,что делать?
Начну рассказывать в обратном порядке: сейчас у меня есть сын, ему 1,5 года, после рождения сына я разошлась с мужем. Мужа я не любила - просто надо было от кого-то родить, претендентов на руку и сердце тоже не было, но на момент когда выходила замуж, думала, что мне повезло - он был творческим человеком, обеспеченным, директром Арт-салона. Разошлись мы, потому что я по характеру серая мышка, в постели - аналогично, готовить не умею, и он понял, что весь образ, который я нарисовала ему до брака - оказался пустышкой, плюс я очень ревнива (как поняла потом от комплексов). Сейчас одна дома, мои друзья - телевизор и интернет. Пыталась найти мужчину в магазинах, на улице, в основном вечером, но или я неуверенна, или действительно страшненькая - ничего не получается, иногда просто хамили на предложение познакомиться...Подружек нету, а раньше были подружки просто для галочки, за глаза говорили про меня гадости. Когда была беременна и поняла, что останусь одна (уже начала себя проявлять с мужем) морально прижалась к старому другу, много общалась с ним, но он почему-то стал вспоминать мне мои прошлые ошибки и даже обзывал, что я продажная и всегда использовала людей...Сейчас да и раньше мне не хочеться жить, разве что только ребенок держит - да и то, он от ненавистного мне мужчины...Моя мать меня не понимает и не поддерживает, у отца только беру деньги и особо не общаюсь (он ушел из семьи)...А так пишу стихи и живу жизнями других людей, читаю дневники и веду много дневников вымышленных людей (мне хотелось бы жить как я придумываю)...Что у вас спросить даже не представляю? Что мне делать то с собой?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ирина, когда вам станет лучше, куда бы вы хотели направить свою энергию?
Дополнение от автора
Я не знаю какого это когда тебе хорошо...я сплю сколько себя помню с 2 ночи до 6-7 утра...я постоянно борюсь за себя, за свое счастье...я никому не приятна, мне стыдно смотреть в зеркало, в школе меня обзывали уродкой.......
Дополнение от автора
...и еще вспомнила только недавно мне сказали, и я сама вспомнила, что я смеюсь когда нервничаю, т.е. смеюсь и одновременно боязно, что мне смешно и получается нервный такой смех
консультация психолога
Здравствуйте, Ира! Если у Вас есть желание изменить свою жизнь, то в этом Вам поможет психолог. Удачи.
Дополнение от автора
Мне страшно идти к психологу, хотя бы подскажите с чего начать, я сплошная проблема
консультация психолога
С похода к психологу. Когда болит зуб, Вы идете к специалисту? Ситуация аналогична.
психолог онлайн
Ирина, вы очень критично настроены по отношению к себе. Курс психотерапии поможет вам обрести равновесие. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира! Большинство людей начинают что то делать для себя, что то менять в себе в кризисные моменты жизни,т.е. в кризисные моменты человек растет. Очевидно и у вас сейчас происходит переломный этап.
Первый шаг вы уже сделали - написали и обратились на сайт! Второй шаг - почитать анкеты психологов вашего города, позвонить понравившемся, пообщаться и сделать свой выбор.
Удачи!
консультация психолога
На серую мышку вы не походите ну никак:-)
консультация психолога
Ира, ваш плюс в том, что вы пытаетесь сохранить себя и свою жизнь. Вы теперь не одна - у вас ребёнок будет расти.
Советую вам пройти психотерапию длительную, где-то 1-2 сеанса в неделю. Вы с мамой не общаетесь и поэтому у вас нет уверенности в жизни, в себе и в том, что вы делаете. Опоры у вас нет и поддержки со стороны. А это в основном исходит со стороны родителей. Видно вас не понимают.
психолог онлайн
Здравствуйте Ира! Начну с положительных вещей: Мужа Вы не любили, а значит и жалеть незачем. Пишете , что «просто надо было от кого-то родить» значит ребёнок всё –таки желанный! Ира, даёте себе оценки, интересно узнать у Вас такая большая практика быть замужем (с разными мужчинами)? Нет. Так почему даёте такие оценки. Некогда не поверю, что прям все, все, все …. мужчины отвергают не принимают и не понимают… перестаньте искать мужчин на улицах, магазинах, начните верить в свои сказки, создайте образ идеальной и интересной женщины и начнут знакомиться с Вами . Помните судьба дала Вам прекрасного ребёнка, а это уже очень много, кто-то там с верху решил , что Вам можно доверить жизнь маленького человечка. У меня наблюдаются женщины у которых нет этого счастья - счастья быть матерью. Посмотрите вокруг и поймёте, что существуют и другие мнения по поводу Вас. Например друг считает, что Вы всеми пользуетесь , если придерживаться его мнения, то можно сделать вывод, что так и есть и замуж Вышли , для зачатия и сейчас Вы манипулируете группой психологов … Но мы с Вами Ира знаем: что сколько людей, столько и мнений, вопрос только в готовности создать тот образ который нравиться и принять его. И тогда Ира : сильная и привлекательная девушка, имеющая жизненные цели, отличная мама и сладкая любовница….
консультация психолога
Ирина,вам надо поверить в свою сказку.Но ,чтобы в нее поверить ,надо освободиться от негативных эмоций.Хочеться плакать-плачте,хотите-кричите,хотите-жалейте себя несчастную.Удилите себе дня 3.Затем возьмитесь за какую -то физическую работу,чтобы вы в течении дня изматывались.Вытесните свои эмоции.