Как обустроить свой здоровый образ жизни?
Доброго времени суток, уважаемые психологи!
Благодаря Вам и этому сайту я уже разобралась с взаимоотношениями со своей бывшей приятельницей, с которой общались 9лет и которая назначила меня на роль врага. Это здесь я описывала:
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=27600Ze
Вроде бы мы помирились, хотя у нее бывают перепады настроения. Я уже стараюсь не появляться в сообществах, где она чей-то негативный пост сочтет за мой и экстраполирует негодование на меня. Я пока не пишу и в свои блоги. Не обещаю, что навсегда, но пока не отрастут новые крылья, - точно. Я успешно борюсь с компьютерной зависимостью и разрешила для себя 1 час утром и 1 час вечером с ноутбуком. Нашла площадки, где у меня нет друзей, и словила себя на мысли, что не хочу уже погружаться в иллюзорный мир. Это что касается интернет-общения. Кроме прочего, в результате обращений сюда я заметила у себя зависимости:
-эмоциональную – от интернет общения в сообществе;
-компьютерную зависимость (ее я ставлю отдельно, потому что бесцельным серфингом грешна);
-зависимость от кофе.
Кофе мне нравится своим вкусом, но мне не нравится суета, которую он создает. Кофеинизм съедает упорядоченность и добавляет хаотичности. Теряется сосредоточенность на более важных делах при пустых занятиях менее важными. И тонкое чувствование мира кофе тоже отнимает. От него линейность и уплощенность, как заезженная эмоциональная пластинка, ничего нового. Если с первыми двумя зависимостями у меня получается справляться, то с зависимостью от кофе чувствую затруднения с отвыканием. Например, я принимаю решение сегодня отказаться от кофе. И, как на зло, найдется что-то, что выводит из себя и опять хочется выпить кофе, чтобы восстановить баланс. Какой наиболее оптимальный способ выхода из кофемании?
Лучше сразу или уменьшать количество кофе? Просто поделитесь опытом, что потом происходит со здоровьем– головная боль? агрессивность? Это, пожалуй, волнует больше всего. Неприятные ощущения пугают. Могут ли быть сбои в работе нервов периферической нервной системы типа остеохондроз и защемление нерва? Гуглила, но много общих фраз.
Интересуюсь сейчас также и оздоровительными системами( кроме избавления от зависимостей), так как психосоматика "
полезла"
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Напишу пару заметок, может будут вам полезны.
- не должно быть критики или разочарования если вы ставите цель не пить кофе в течении дня и делаете это. эти факторы могут забирать много энергии (могут быть некоторые исключения - если, допустим, критика даёт вам хорошую мотивацию).
- как изменять эту привычку сразу или постепенно? -- для каждого свой рецепт. проанализируйте себя и свой прошлый опыт, какой вам вариант подходит больше?
можете попробовать как бы прожить, провизуализировать эти два способа и интуитивно прочувствовать какой лучше для вас.
- касательно ваших вопросов о возможных последствиях потом, - нужны ли вам ответы на эти вопросы??? каждый человек индивидуальный, у каждого будет что то своё и по своему, не факт что вы сможете подготовится ко всем возможным исходам. И понаблюдайте за собой не добавляет ли это каких страхов, сомнений, не забирает ли энергию, не включит ли самовнушение в кокой либо из негативных исходов.
*для того чтобы достичь определённой цели человеку нужно определённое внутреннее состояние: какое состояние нужно вам для этого?;
какое будет идеальное?;
какие факторы поддерживают это состояние, а какие мешают, забирают необходимую энергию?;
вспомните самый лучший ваш опыт когда у вас получалось изменять привычки, преодолевать себя, как это у вас получалось?
Удачи.
психолог онлайн
Вы очень хорошо пишете! Предлагаю организовать написание хорошей книги и получать от этого удовольствие. Тогда может и кофе не захочется. Чем больше себе что - то запрещаешь - тем больше хочется!