Жуткая паника
Помогите мне пожалуйста!! Меня изредка преследовала мысль, что я не люблю своего уже будущего мужа . Хотя чувствовала я инное ,нежность и трепет. Сейчас ,вернее пару дней назад ,он меня позвал замуж ,я обрадовалась ,согласилась. Но потом началось оно....это жуткое окр отношений , диагноз я поставила себе сама, много читала литературы, понимаю, что это скорее всего оно. Страх ,тревога , паника , мысли как снежный ком...как-будто я не люблю его и не должна выходить замуж . Но я хочу этого , а мозг сразу выдает, а вдруг не хочешь, вдруг не любишь , испортишь ему жизнь . Всю ночь не спала , жуткая тревога , ком в горле , не могу переключиться , боюсь все испортить
Что мне делать , как утихомирить этот приступ.? Раньше мне удавалось ограничить окр мысли от реальных, они мне портили конечно настроение, но не так, чтобы я в панике была . Обратиться к специалисту сейчас нет возможности. Помогите пожалуйста , я не хочу портить нашу жизнь , хочу замуж , быть с ним . Но это 'а вдруг, а если ' сводит меня с ума
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Хочу добавить, что разного рода навязчивые мысли и образы у меня с 17 лет

психолог онлайн
Аля, здраствуйте!
Сожалею, но в данной ситуации поможет специалист. Вы пишете, что такое состояние у Вас с 17 лет, а это уже 7 лет.
Почему нет возможности? Нет специалиста по близости, нет финансов, страх обращения за помощью?
психолог онлайн
Добрый день, Аля! Вы находитесь в ситуации, когда вам нужно принять очень важное решение. Настолько важное, что это решение может круто изменить всю вашу жизнь. В этой ситуации вполне нормально и адекватно испытывать сомнения. Я не знаю ни одного человека, который бы не терзался сомнениями, принимая важные решения. Много лет назад, я тоже сомневалась, когда получила предложение выйти замуж. Если вы не справляетесь со шквалом эмоций самостоятельно, я бы рекомендовала обратиться к психотерапевту очно или по скайпу. Такая помощь очень эффективна. С уважением, Лилия.
Дополнение от автора
Да нет, дело в том что я согласилась и хочу этого, я люблю этого человека. Но какие-то навязчивые страхи все равно появились. Я понимаю что они не имеют основания под собой, но страх от того что мысли не уйдут и тревога преследуют