Проблема в семье
Мне 19 лет, вроде уже и взрослая, а вроде и нет.
Проблема в том что я рассталась с парнем с которым 3 года встречалась и жили уже у меня с родителями. Расстались из-за того что он начал отлично общаться со своими подругами, расставались аж 2 раза уже, это третий и уже не хочу прощать его. Да с ним были хорошие моменты, но очень мало что вспоминать приходится трудновато. Из-за этого родители сильно начали меня ненавидить, как я могла расстаться с таким "хорошим " мальчиком. Вот именно что мальчиком. Говорила мне поговори с ним, вдруг он изменился и прости его, а он меняется только на две недели или месяц, а потом все одно и тоже, быт, учеба, телефон и друзья. Я то не против друзей, но ко мне внимание никого не было и обвенял всегда меня и родители всегда за него были, а не родную дочь.
Вот уже как три недели после расставания и у меня появился парень, но он в армии. И написал что приедет скоро должен. Он с другого города. Написал первый и позвонил, но всегда я так делала и тут он первый это сделал я удивилась. Хорошо начали общаться, даже очень хорошо, он звонит на день по много раз когда у него есть свободное время и пишет тоже. Ему 21, рассказывает что работал до армии и нормальные деньги получал, но я не знаю как этому поверить. Мне деньги не важны вообще. Но когда я начала рассказывать маме за него, мама начала перекручивать что он врёт и он плохой, но как можно так делать и говорить если ты его вообще не знаешь, написала она моему знакомому который врёт всегда и наркоманом стал, и хочет чтобы я была с ним, а у самого есть девушка. Так мама написала ему за этого человека который в армии, они просто вместе служили , потом их развезли по городам, ну написала ему за этого человека и он начал писать какой-то бред, начал так сильно врать. А она начала ему верить, не собственной дочери, а ему, тоже его не знает, но верит.
Каждый день меня родители оскорбляют и унижают перед всеми людьми и я для них шлюха. Но в чем то и проблема, что у меня был один и я не такая, я работаю, учусь, не гуляю с кем попала, та и вообще сижу дома больше, даже знакомые говорят что я слишком много времени провожу дома, зовут гулять, а я отказываюсь.
Ввиду все к чему, то что родители меня ненавидят и не пойму за что, после их слов и действий, мне не хочется жить. Вот как жить если тебя сами родители ненавидят ?
Помоги решить как им объяснить что человек который в армии хороший и я счастлива что он пишет и звонит мне, никогда такого не было у меня.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Лилия Шевкунова
Добрый день, Алина! К сожалению, проблемы во взаимоотношениях с родителями не решаются одним сообщением, и даже, одной консультацией с психологом. Проработка таких вопросов требует времени не меньше полугода, а иногда, и больше.
Все, что я могу сделать в одном сообщении, это поддержать вас и порекомендовать вам прислушиваться к себе и голосу своего сердца. Обычно родители желают добра детям, но ни один родитель не может определить где ваше счастье. Это можете почувствовать только вы сами.
консультация психолога
Здравствуйте, Алина! А зачем им что-то объяснять? Парень вам нравится и вас делает счастливой то, что он вам звонит и пишет, тогда зачем что-то кому-то доказывать? А если они никогда этого не признают, от этого ваше отношение к парню изменится? В вашем вопросе прослеживается зависимость вашего самочувствия от отношения к вам родителей. А что жить можно только если родители любят и хорошо относятся? Ваша фраза, что вам не хочется жить, она про какое чувство? Кому это адресовано? Конечно, хотелось бы, чтобы родители всегда любили своих детей так, как это нужно детям, но, к сожалению, это не всегда так. Родители относятся к своим детям так, как могут, как вынесли из своего детства и в этом не их вина, а беда. И это очень огорчает, конечно, но это никак не изменить. Выход в том, чтобы перестать что-то ожидать от родителей и учиться заботиться о себе самостоятельно. Это конечно легко сказать, но действительно научиться этому возможно только в результате длительной и регулярной психотерапии. Тут я полностью согласна с предыдущим специалистом.