Проблемы в отношениях: девушки врут о своей пристойности и любви
Девушки лгут о том, что любят, что пристойные и думают лишь о высоком. Мой опыт свиданий с более чем 100 девушек показал, что никто из них не любил. Из 1000 знакомых, только 3 Девушки и правда любили. Шанс на нахождение любви составляет 0,3%. Что подтверждено Моей статистической выборкой.
Основная часть девушек делиться на 2 типа: те кто встречаются ради денег и материальных благ, и те, кому нравиться трахаться. Но, все в лицо врут о любви и честности! Это отталкивает!
Ранее мне лгали что Я хорош в постели, так как считали перспективным и успешным. По объективным фактам, как отсутствие смазки, Я понял ложь. Снимая проституток, психологов работающих с темой секса и общаясь с раскрепощенными Людьми, Я таки научился заниматься сексом.
Но, Девушки врут в лицо! Они спят с наркоманами, алкоголиками, за деньги или дрочат в одиночку расческами, струей, вибратором. Но, встречаясь со Мной, они вдруг начинают актерскую игру: Я приличная девушка, знакомят с родителями.
Была девушка-математик, которую на одном мероприятии удовлетворяли втроем. Смазки было много, ей нравилось, но секса не было. Но, на второе свидание она стала вести себя как приличная, даже без поцелуев и знакомила с Родителями.
Другая ранее делала Мне массаж. Я был возбужден и Она. Когда увидел её возбуждение, то поцеловал попчку и Она позитивно отреагировала. Но, при следующей встрече она стала Меня игнорировать, общаться с худощавым лжецом, которому дала. Я был в соседней палатке и по исходившим звукам понял что секс у них был никакой. На следующее утро вдруг стала улыбаться Мне, говорить о Мне положительно. Что за хрень? Нафига было спать с лживым ничтожеством и игнорировать Меня? Нет, такое простить нельзя.
Третья 3 года за Мной ходила и говорила какой Я замечательный. Намеки на постель проигнорировала. Ясно что в течении 3ех лет она самоудовлетворялась.
4ая, тоже математик, маструбировала на публике, думая что никто не поймет. Я понял, присоединился. На следующем мероприятии сама начала со Мной общение (понятно почему). Но, на предложение свидания сказала: нет, но идея интересная.
5ой просто помог. Был тренинг доверия, где парень забил на неё и она чуть в кусты не вошла. Я проходил мимо и по человечески её развенул. Когда Она узнала что это Я её развернул - стала врать что мол Я жизнь спас. :( Стала взглядам завлекать, хотя перед этим перед подонком голой грудью трясла. Мне взгляды до лампы - Меня голая грудь возбуждает! А она Мне её не показывает, а ведет себя словно она пристойная. =)
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Я прочитала текст два раза - бегло и внимательно. А в чем вопрос-то?
Дополнение от автора
Задачи стоят следующие:
1) Как и где находить честных Девушек, которые не врут о любви?
2) Как и где находить раскрепощенных Девушек, которые не притворяются приличными, а предлагают постель, ведут себя раскрепощенно со Мной?
3) Что изменить в себе, чтобы Девушки перестали врать о своем приличии и любви, что они не такие, перестали скрывать свою маструбацию, а Мы просто стали бы в удовольствие заниматься регулярным, защищенным презервативом сексом и другими сексуальными удовольствиями (массаж, стриптиз и много другого)?
4) Как показывать что кроме секса в постели еще можно дурачиться, развлекаться, баловаться?
Секс для Меня важен, но кроме оного есть и другие приятные вещи в постели.
Просто женское притворство и лицемерие лишает Меня полноценной сексуальной жизни. С алкоголиками, наркоманами и какими-то лжецами - они спят. А Я спортом занимаюсь, стриптиз хоть и не про, но танцую, массаж делать умею в постели учился быть хорошим - но Они передо Мной притворяются приличными! Начинают говорить о любви и знакомить с родителями! Я хочу регулярного секса, без создания семьи! А даже развратные Девушки, даже те знакомы стриптизерши, которых Я видел в эротических фильмах - даже они притворяются мать его приличными! Что за ернуда?!!
Дополнение от автора
Еще дополнение. Когда Я делаю что-то из Любви и ради Любви: подарю книгу, диск с фильмом, цветы, воздушные шарики, стихи - приличные Девушки раздвигают ноги, когда в этом случае Я ищу Любви!
Но, когда Я ищу секса, говорю о сексе, намекаю о постели или эротическом массаже - Мне блин задвигают лапшу о любви и приличии, о общих интересах и прочей ерунде. Причем те, кто Я знаю точно - либо дрочат на Меня, либо Я знаю что Они далеки от приличия и те еще извращенки.
Почему всё перепутано местами?! Когда Я хочу Любви и общих интересов - Мне раздвигают ноги. Я в тот момент другого хочу!
Когда же говорю о постели и сексе - Мне вдруг задвигают о любви, приличии, семье и общих ценностях!
психолог онлайн
Задачи стоят следующие: 1) Как и где находить честных Девушек, которые не врут о любви? 2) Как и где находить раскрепощенных Девушек, которые не притворяются приличными, а предлагают постель, ведут себя раскрепощенно со Мной? 3) Что изменить в себе, чтобы Девушки перестали врать о своем приличии и любви, что они не такие, перестали скрывать свою маструбацию, а Мы просто стали бы в удовольствие заниматься регулярным, защищенным презервативом сексом и другими сексуальными удовольствиями (массаж, стриптиз и много другого)? 4) Как показывать что кроме секса в постели еще можно дурачиться, развлекаться, баловаться?
---
Подробнее: Проблемы в отношениях: девушки врут о своей пристойности и любви https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=27898
Ваши ожидания, которые я так понимаю, должен решить психолог - 1) и 2) пункты - найти научный инструмент отбора, (фантазирую - как детектор лжи и проверять "особь" на наличие некоторого функционала - расчленять там на части, просматривать детально, потом собирать назад из запчастей) - обманывает девушка специально или неосознанно? -
хорошо в это месте вставить нужный алгоритм отбора - т.е процент на чистоту от такой-то величины ставим в ящик номер 1 (чиста, свежа, незапятнанная нигде и не засвечена, годна после некоторой обработки и подшлифовки) и ящик № 2 - грязна, готова к подальшему раскрепощению. Да, работы много, но закатаем рукава и наметим дальнейший план. Плюс сделать анализ рынка (ниши) полный маркетинговый отбор по гео-меткам и местам, где именно водятся особи, которые попадут под критерии нашей ЦА (целевой аудитории) - с нужными справками, документами, договорами и актами о проделанной работе над собой, проверенные ото лжи) и еще как это все можно сделать? (фантазирую нужен человек, который как юрист или адвокат будет решать на месте правильность заполнения всех документов, не вышла ли особь из сроков годности, свежие и действительны ли справки в полном обьеме и т.п? да и еще по первому вопросу - нужен документ нужного стандарта, с дополнениями, который будет четко и ясно по пунктам отображать полностью стандарт нужной любви, с указаниями всех физических параметров и анализов состава нужных гормонов в крови. Пункт 3 и 4 сложны, так как выходит, что пункт 3 - это серьезный план изменения той части человечества - особей женского пола из первого ящика) - фантазирую, что задача стоит в том, чтобы подменить нужные запчасти этих девушек, которые прошли кастинг в ящик № 1 на другой функционал - "раскрепощенность", готовность делать с ними все, что скажете им именно Вы. Непростая задача - нужен серьезный подход к мере безопасности, кодам доступа, потом психолог должен еще стать и получить как минимум пять профессий будущего (где-то на уровне государства и международных секретных инноваций), потом нужна для этого серьезная научная база, и вот незадача-то, - как Вас проверить? Вашу годность внедрить Вам часть нужного функционала? А вдруг Вас нельзя переделать и вшить нужные детали? Рискованно. Я наверное, ленивый психотерапевт, если бы мне лично ставили такие сложные задачи, фантазирую - пошла бы решать задачи старым проверенным путем - работу с идентичностью, изучением отношений субьект-субьект, субьект-обьект и фантазирую исследованием еще многих и многих уникальностей клиента. Хотя, наверное, работа была бы не менее труднее через обесценивание и разочарование клиента. Спасибо всем, что дочитали до этого места.
Дополнение от автора
Ерунда у вас получилась веселая. Но никакого запроса на изменения кого-то не было. Вопрос был о поиске Девушек и смене своего поведения. Вопрос был в понимании того, почему они врут и получается наборот: ищу любви - раздвигают ноги, ищу секса - говорят о любви и отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор!
Какая горячая переписка...
То, о чем вы пишете волнует вообще всех мужчин на этой планете.
И чему вы удивляетесь?
Все, что вами описано и ответчиками отвечено - это нормальное течение жизни!
Дело в другом.
Вместо того, чтобы увидеть и понять это, Вы пытаетесь изменить и бороться с этим.
Вас не устраивает положение вещей и вы сражаетесь.
Это как передвинуть гору.
То, как вы все описали - это можно описать с использованием красивых слов, аллегорий, образов и т.д.
И знаете, что получится?
Выйдет прекрасный роман о Любви!
О мужчине и женщине!
Таких написаны тысячи и еще тысячи будут написаны.
Мужчина и женщина никогда друг друга не поймут!
В этом и прелесть Любви.
Она не предсказуема и описать ее невозможно.
А вы тратите массу энергии на изменение природы человеческой...
Когда вы увидите и поймете все это, вам станет легче.
Намного легче!))
Желаю Вам Любви!
С уважением, Ваш ментальный помощник
Дополнение от автора
Был в Донецке до гражданской войны - классный город! Видел видео, что почти все восстановили - молодцы!
Вернусь к Теме. Все эти рассказы о непонимании и странностях исходят из лжи и манипуляций, из притворства. Девушки очень рациональны и логичны. Одни предпочитают расчет и деньги, другие - секс. Они озабочены сексом точно так-же как и Мужчины. Разница в том, что большинство и мужчин и женщин притворяются пристойными.
Ничего нормального в ситуации нет. Вы представьте если бы Я просил сладкий чай с тортиком, а Мне вместо этого приносили мясо с квашеной капустой. В метафоре с едой виден абсурд, но ведь так в отношениях у Меня: романтика - ноги раздвигают, секс - ой нет, Я же приличная (даже те, с кем в оргии то и познакомились!). Описал ситуацию и запрос, вместо психологии набор бреда и личных фантазий.
И главное то, перед лжецами и подонками сиськами трясут, ноги раздвигают без какой либо романтики. А у Меня хрень какая-то. Вот та, которую развернул от того, чтобы в кусты не влезла. Она ведь спокойно при всем лагере с тем дурачков сиськам трясла. А ко Мне - так врать начала и притворяться пристойной. И таких ситуаций много. Со Мной что-то точно не так. Что во Мне блин не так?!
психолог онлайн
Викор!
Да все с вами так!!!)))
Вы все правильно чувствуете и понимаете.
И то, что это не нормально - то же верно.
Просто то что было нормальным, стало не нормальным.
И наоборот!
Простите за резкость!)))
Вы что, с луны свалились?)
Или в машине времени застряли на веков, эдак, пять?
Вы, как рыцарь в блестящих доспехах...
Хотя, что я говорю...
Пять веков назад было тоже самое.
Еще раз!
Вы все правильно ощущаете и видите.
И все с вами в порядке!
Даже, может быть, чересчур в порядке.))
Вы просто ставите неправильный вопрос.
И ответ на неправильный вопрос тоже будет неправильным.
И облегчение от него будет коротким.
И выход ложным.
Я мог бы помочь вам поставить правильный вопрос.
С уважением, Ваш ментальный помощник.