Как заставить себя что-то делать в сложившейся ситуации?
Доброго времени суток! Я женщина 24-х лет, замужем (1.5 года), есть дочь (1 год). Мне плохо, совершенно гадко на душе и я не знаю что мне с этим делать. Есть проблемы с мужем. Я уверена, что не люблю его, но сказать об этом не могу. Почему? Меня парализовывает страх. Я знаю, что это вызовет бурю - скандалы, битье посуды, месть (не единожды грозился забрать ребенка) и не уверена, что смогу выдержать это. Конечно, я понимаю, что ребенка ему у меня не забрать (живем у меня), да и скандалы вполне можно пережить, но все равно не могу пошевелить и пальцем. Боюсь того, что не выдержу психологической нагрузки и сломаюсь. У меня не раз уже была депрессия и я не раз выкарабкивалась из нее. Буквально вытягивала сама себя за волосы из трясины как Мюнхаузен. Но это сложно, когда выстраиваешь себя заново из кусочков. Сейчас я снова погружаюсь в это состояние: пропал аппетит, снятся кошмары после которых еще несколько дней я не могу прийти в себя, вечно угнетенное настроение. Я понимаю, что рано или поздно нужно будет что-то решать и не могу сдвинуться с места: ни вперед, ни назад. Возможно, мое состояние частично объясняется тем, что мне тяжело дается вынужденное бездействие в декретном отпуске. Но со скукой я стараюсь бороться - общаюсь с подругой и мамочками на площадке, начала совершенствовать английский, повышаю квалификацию для выхода на работу и т.д. В общем и целом, я чувствую себя несчастной. Я чувствую, что как будто теряю себя, как будто истончаюсь душой... Р.s. Думаю, стоит упомянуть то, что у меня аутоимунный тиреоидит осложненнный гипотериозом. Я принимаю гормоны каждый день уже почти два года. Если забываю хоть на пару дней - депрессия усиливается в разы.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Народная мудрость гласит, что женщина никогда не уходит в никуда.
Сразу вопрос:
У вас есть другой мужчина?
Это очень важно, поскольку только усугубит ситуацию.
Вас сьест не страх, а ложь.
Пути лжи многообразны и коварны.
То, что вы сейчас боитесь сказать сейчас, через время окажется сказать практически невозможным.
Сколько вы еще потеряете времени?
И позже, когда ложь пустит метастазы, вырвать ее без последствий будет сложно.
Как бы трудно вам не было сейчас, будьте уверены, позже будет еще труднее.
Ложь сьедает сердце и разрушает взаимоотношения.
Пусть это даже не ложь...
Пусть вы просто разлюбили, пусть вы просто уходите в никуда...
Утаивание - это как взращивание зверя, который, когда вырастет, поглотит вас.
Мои рекомендации насчет лжи всегда одни и те же!
Одни и те же для всех и в любой ситуации!
Мы все живые люди и имеем право ошибаться.
Без ошибок мы были бы мертвы.
И если мы ошиблись или солгали...
Важно исправить ошибку и открыть истину.
Важно так же время, которое проходит от момента совершения ошибки или лжи до момента исправления ситуации.
Чем меньше времени проходит, тем меньше боли и страдания, тем больше судеб будет спасено.
Мы все живые и можем ошибаться.
Желаю вам сил на правду!
С уважением, Ваш ментальный помощник.