Стеснение
Здравствуйте )Я учусь на первом курсе,точнее уже закончила первый семестр.Проблема состоит в том,что я не умею общаться с людьми. Все учителя у нас хорошие ,в смысле хорошо к нам обращаются ,с уважением и все такое , не кричат ( после школы это не привычно). Я не могу от стеснения даже задать им вопрос,когда они что то спрашивают у меня то я сразу теряюсь ,мне самой это очень надоело. Вот когда например семинарские занятия я и каждый должен сказать свое мнение я не могу сделать этого,я боюсь ,что мой голос никто не услышит ( у меня тихий голос ,а когда я волнуюсь еще он садится и выходит немного как писклявый),я не могу ответить даже на вопрос.Я просто не могу общаться с людьми,единственное с кем могу-это мои несколько подруг.Недавно было день рождение у одногрупника каждый должен был сказать какое то пожелание и что о нем думает ,но я не смогла ,я покраснела,я начала волноваться,поэтому голос сел , в результате чего я сделала вид что звонит телефон и вышла. А я если и камера снимает то это вообще ....Пожалуйста дайте мне совет ( в реальной жизни к психологу обратиться нету возможности),как перестать волноваться когда разговариваешь с людьми , особенно с учителями и не бояться камеры ,а также просто что то сказать перед всеми,когда все молчат и смотрят на тебя? Заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Да и забыла отметить,что такая боязнь скорее всего возникла из моего класса в школьное время,так как было много издевек,что бы я ни сказала, что бы я ни делала,они находили над чем пошутить,над чем поиздеваться .

психолог онлайн
привет!Вам стоит обратиться к психологу очно!Видимо нужно проработать не только "школьные " проблемы!Если хотите, свяжитесь.поговорим! Или обратитесь за консультацией к грамотному специалисту женщине!!!))))
психолог онлайн
Здравствуйте!
Многие ораторы, известные политики и актеры в своих автобиографих часто признаются, что в юности испытывали дискомфорт от общения с аудиторией, ощущали скованость перед камерой или совсем не умели произносить тосты.
Раз кто-то сумел переступить через это, почему вы думате, что вам это не под силу?
Немного снизьте важность вопроса и переведите проблему в ранг задачи.
А, как мы знаем, все задачи имеют решение.
Вам стоит попрактиковаться.
Практика придаст уверенность.
И я полностью согласен с коллегой, ответившего выше.
С ним будет быстрее...
Если практику публичных выступлений совместить с работой психолога, вы добьетесь грандиозного успеха.
Почему психолог?
Стеснение или стыд, назовите как хотите, имеет скрытые корни.
Психолог может помочь вам их отыскать.
Желаю Вам смелости.
С уважением, Ваш ментальный помощник.