Нормально ли кикиморство в интернете?
Я рациональный человек. Даже слишком, все поддаю критике и стараюсь для себя найти логику. Но не в этом случае. Тут, о чем напишу, много иррационального не укладывающегося в мои предстваления о взаимоотношениях. Познакомился с барышней по интернету на сз. Ну то да се начали общаться. Мы из разных стран. Но до реальной встречи так и не дошло,до скайпа не добрались, хоть я и прдлагал. Девушка насыщается болтовней по месседжеру, в своих блогах, где пишет письма мне, очень длинные возлияния, много описательного, как будто пытается описать каждую морщинку.Часто очень часто эти же посылы ко мне размещает в сообществах которые я просматриваю, типа, чтобы я увидел и ошалел от прочитанного. Много псевдоинформации(не хочется сказать лжи, выдумки). Иногда пишет целые простыни, но сюжет вялый, аж тошно становится. Образ всплыл ----это похоже на то, как кикимора водит и водит по болоту, а выйти с этого не можешь. Называет меня то своим парнем, то мужем, то знакомым. То мы там были в гостях, то в каже сидели (нигде мы не были ибо не знакомы вне интернета). То ревнует, то поссорилась со мной ( а я ни сном ни духом), то типо хочет бросит, то в ногах валяется и так по кругу. Иногда эти ее истории повторяются, особенно про ревность. Очень много вымысла в этих письмах-постах, но на написание книги не похоже: как будто понавыдергивала сюжетов из разных источников, какие-то нелепые ситуации описаны, какие-то вымышленные претензии, описание чувств не похоже на правду, а только имитация. И даже не верится, что написано искреннее. Скорее как что-то гуттаперчевое и искусственное. Сейчас много говорят о симуляции вселенной, так это симуляция отношений, я считаю. Только не могу понять с чем это связано у человека это болтология, вы*ер, сказкомания в таких шальных количествах? Здоровый мозг может такое продуцировать, ведь сюжеты сказок никак не связаны логической цепочкой и никакой последовательности в том нет? Может все делается для создания прецедента эмоциональной зависимости и ей хочется держать меня возле монитора, как привороженного? Уже держит год, цепко и не отпускает. Может умысел какой? Подозреваю, что пишет не только мне, а таких Вась, заек у нее много( уже тексты и посты научился дифференцировать). Кикиморы болотные в интеретах водятся? Те, которые водят по кругу? омрачают волю и сознание? Хочу для себя разобраться стоит ли продолжать это знакомство и не будет ли мне вреда в виде подавления воли или разброда мыслей, бреда какого-то индуцированного?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Вася!
Кикиморы болотные - это самый распространенный вид, водящийся в интернетах.
Главное, чтобы вы отличали кикимор от порядочных девушек.
Как только вы замечаете и узнаете кикимору, она сразу же теряет силу.
И...
Вам еще нужен меч!
Желательно с рукоядью из единорога.
С уважением, Ваш ментальный помощник!
P.S. Простите, не смог удержаться.
Ну, а если серьезно...
Сходите в ближайшее кафе, там, наверняка, масса симпатичных девченок, которые предпочтут реальное знакомство мессенджеру.
Если не поможет, рад вас видеть по скайпу))
Дополнение от автора
Аха:)
Навели на мысль а вдруг это не кикимора, а леший, рядящийся под кикимору?
Не крова и не бык.
Я не баба, а мужик
психолог онлайн
Вася, здравствуйте! Обратила внимание, что с самого начала своего послания, вы предупреждаете, что вы «рациональный человек», «все поддаю критике и стараюсь для себя найти логику». И вот вы, рационально-логично-критичный человек знакомитесь с барышней в пространстве интернета. И уже год переписываетесь с ней. И ни разу не виделись в реале. И пишите держит «цепко и не отпускает». Чем она вас держит?
Моя версия, что держит она вас своей иррациональностью, эмоциональностью, фантазиями, «сказками». Возможно вашему рационализму не хватает эмоциональности и хаоса женской эмоциональности. И вы попадаете в зависимость от эмоциональности.
И вот спустя год знакомства вы, похоже, уже злитесь на неё за то, что «как кикимора водит и водит по болоту». Хорошая метафора, кстати)
Выход из зависимости - через злость и гнев. Злитесь ли вы на барышню? Позволяете ли гневаться? Говорите ли о своих чувствах? Чего вы от неё хотите сейчас, год спустя?
Задайте себе эти вопросы. И попробуйте честно на них ответить.
Кстати - любые чувства и эмоции - иррациональны.
И... лучше обратиться к психотерапевту и разобраться с вашим состоянием. Так будет надежнее и безопаснее.
С уважением, Елена Мороз!