Ревность
Здравствуйте, общаюсь с парнем, он женат. Ни на что не претендую, но он знает о моих чувствах. Между нами были сексуальные отношения. Теперь живу в другой стране, но продолжаем общаться по переписке. Он знает о моих отношениях с другими представителями сильного пола, я сама все ему рассказываю, иногда прошу дать совет. При этом он все время вставляет свои пять копеек и говорит, что он не любит меня, не ревнует меня, хотя я никогда и не спрашиваю, и сама тема его ни капли не касается. Например, спрашивала, что сказать человеку, если я не хочу дальше продолжать общаться. Так вот, он говорит, чтоб я просто прекратила это, при этом, делая акцент на то, чтоб я не подумала, что он ревнует. Так происходит всегда. Может ли в действительности это означать, что он как раз таки ревнует? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Скорее всего, он определенно не ревнует Вас. Он женат, отказать Вам в общении ему не удобно, но и общаться с Вами не видит перспективным.
Дополнение от автора
Я уважаю ваше мнение, спасибо за ответ. Только вот дело в том, что он сам пишет мне и интересуется моей личной жизнью.
психолог онлайн
Наталья, здравствуйте! Мужчины, как правило, что думают, то и говорят. Если говорит, что не ревнует, то это, процентов на восемьдесят означает, что не ревнует.
Но неужели вам просто интересно, ревнует парень вас или не ревнует? Ваши собственные чувства к парню, ваши отношения, то, что происходит между вами, вам не интересно?
Вы пишите: «Ни на что не претендую, но он знает о моих чувствах». О каких чувствах? Кто он для вас? А вы для него?
Вы рассказываете ему о ваших отношениях с другими мужчинами. Что это вам даёт?
Получается так, что он женат. У вас к нему чувства. Вы ни на что не претендуете. Общаетесь с другими мужчинами. И спрашиваете его советов.
Моя гипотеза, что вы его ревнуете и хотите, чтобы он ревновал. Потому что ваше послание-вопрос достаточно проективное.
Порой, в силу разных причин, мы не можем признаться сами себе в своих желаниях, но видим эти желания в другом человеке. И тогда это тот, другой этого хочет, с не я.
С уважением, Елена Мороз.