Отношения с парнем
Здравствуйте. Я гей. Мне 30. В отношениях с парнем 6 месяцев. Последний месяц начались бесконечные обиды с его стороны и в эти обиды он говорит что все кончено и надо расстаться. Это было и раньше. Но редко очень. Все очень хорошо. Но малейшая неосторожность с моей стороны вызывает конфликт и расставание. Говорит что обижаю его и не понимаю. Такое ощущение что мной манипулируют только не понимаю цель. Вроде адекватный, хороший... Но эти обиды сводят с ума. Обоим нужны серьезные отношения. Планировали съехаться.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте! Обиды могут быть способомманипуляции. В таком случае их цель - вызвать чувство вины и таким образом заставить человека соответствовать своим ожиданиям, получить повышенное внимание, разрешить конфикт в свою пользу и тому подобное. Люди, которые манипулируют при помощи обиды, могут это делать неосознанно. Они инфантильны, склонны занимать в отношениях детскую позицию и избегать ответственности. Обижаться и угрожать - это легче, чем открыто говорить о своих чувствах и потребностях, просить, договариваться и уступать. Но таким способом гармоничные отношения не построишь.
Но, возможно, в ваших отношениях действительно есть причина для обиды, может Вы действительно не понимаете или не стремитесь понять и услышать своего партнера. В отношениях важно искренне делится своими чувствами, мыслями и переживаниями. Поговорите со своим партнером о том, что Вас беспокоит.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Дело в том что я наоборот за разговоры и всегда говорю давай обсудим что беспокоит, поговорим о страхах. А последняя ситуация просто меня убивает-поедложил не делать так как хотел он аргументировав тем что он болел. Т.е. Я заботился о нем, он согласился со мной, а потом сказал- я тебе теперь устрою... Я вообще не могу понять что происходит. Почему такое поведение. Я чувствую да и видно что я ему нужен. И он мне нужен. Но такие ситуации убивают чувства. Он обижается неделю не общаемся и в лучшем случае если я пытаюсь выйти на контакт говорит гадости, оскорбляет, задевает и все. Потом миримся-я всегда с покоянием... Потом по кругу. У меня подозрения что Он боится реально серьезных отношений. Не знаю что думать. Я устал сильно от таких эмоциональных горок. Люблю его. Если бы не чувства все было бы иначе. Он старше меня на 6 лет, если это имеет значение.
Дополнение от автора
Постоянно во время обид говорит что прячется в раковину, т.к. Я его оттолкнул и его нельзя от туда доставать пока сам не захочет выйти. До этого претензия что я все решаю за двоих. При этом обсуждения не получалось ситуаций ибо он молчит. Наверно я должен уметь читать мысли. Это не здоровые отношения мне кажется, но чувства... Я принимаю его какой есть, пока терплю и иду навстречу.
Дополнение от автора
Предложил встретиться поговорить... Он говорит какой смысл. Все кончено. Приеду вещи заберу ключ оставлю. А сам мучается. Слишком гордый. В сочетании с ифантилизмом страшная смесь. Люблю его. Как можно так взять и все разрушить?
психолог онлайн
Что здесь поделаешь? Другого человека изменить невозможно, а можно только себя. Сейчас Вам больно и грустно, хочется его вернуть, но Вы писали "Он боится реально серьезных отношений. Я устал сильно от таких эмоциональных горок." Эти отношения явно деструктивные и приносят больше боли и разочарования , чем радости. Вы уверены, что хотите продолжать их?
Дополнение от автора
Я не могу понять почему... Все могло быть прекрасно и потом в секунду человек меняется... Совершенно другой.с чем это связано? Как так вообще может быть? Он стал слишком близок чтоб можно было все просто взять и закончить.
психолог онлайн
Добрый день, если вы не можете понять почему, узнайте это у своего партнера. Более всего вероятно что есть конкретная причина. И если дело только в потере интереса, попробуйте вновь добиваться этого .