психологическая готовность к школе моего ребенка
Здравствуйте, моему сыну 7 лет, в этом году идет в 1 класс, обычный мальчишка, звезд с неба не хватает, но и не развитым не назовешь, читает, считает, пишет, хорошая память, развитая речь. Суть вопроса: когда из детского сада получила на руки его медицинскую карту, естественно, из любопытства, прочитала и наткнулась на результаты теста Керна Йирасека (на психологическую готовность к школе)его результат 5 баллов в этом году, в прошлом 9 баллов, тут же лежал листок, на котором он выполнял этот тест. Я, так же из любопытства, поискала в интернете все про этот тест и по каким критериям оценивают. Из 30 баллов возможных, психолог поставил 5 (я критически попробовала оценить-получилось баллов 26-28), я пожала плечами и подумала: да ладно, ребенок же хуже от этого не стал. Но мысли, переодически, опять к этому возвращаются. Я ни за что не пойду выяснять у психолога, который так оценил моего ребенка, просто меня теперь это "грызет". Если сочтете, что моя проблема не достойна внимания, я пойму, если решите мне ответить, я готова выслать отсканированый тест. В любом случае, спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Уважаемая Анна! Не понятно что Вас "грызёт"? То, что Вашего ребёнка оценили несправедливо? Или сам факт того, что Вас это "грызёт" (задевает, обижает)?
Дополнение от автора
Обидно, что ребенка оценили несправедливо. Хотелось бы у себя в голове востановить справедливость. Видимо это накладывается на естественное беспокойство любящих родителей отправляющих единственного ребенка в 1 класс. Я понимаю, что в школе на эти тесты никто внимания не обращает.

психолог онлайн
Уважаемая Анна! Прежде чем начинать «грызть» себя и строить неправильные выводы, нужно было поинтересоваться у того психолога который проводил тест и выяснить, что значит 5 баллов . А это значит, что у Вашего ребёнка уровень развития выше среднего, я не знаю где Вы взяли тест, но как говориться «я не умею петь и на сцену не лезу» Интерпретация теста: Тест Керна-Йирасека состоит из трех заданий. Первое — рисование мужской фигуры по памяти, второе — срисовывание письменных букв, третье — срисовывание группы точек. Результат каждого задания оценивается по пятибалльной системе (1 — высший балл, 5 - низший балл), а затем вычисляется суммарный итог по трем заданиям. Развитие детей, получивших в сумме по трем заданиям от 3 до 6 баллов, рассматривается как выше среднего, от 7 до 11 — как среднее, от 12 до 15 — ниже нормы. Детей, получивших 12— 15 баллов, необходимо углубленно обследовать, так как среди них могут быть умственно отсталые дети. Как Вы сами пишете год назад было 9 баллов, могу поздравить ребёнок поднялся на 4 ступени в своём развитии.
консультация психолога
Уважаемая Анна! Понятны Ваши переживания и страхи: "а вдруг, ещё кто-то несправедливо оценит моего ребёнка и я буду плохо себя чувствовать". Пока что это тревога только Ваша ("Хотелось бы у себя в голове..."). Постарайтесь, чтобы Ваши тревоги не стали тревогами вашего ребёнка. Научитесь сами и научится Ваш малыш не застревать на несправедливости. Несправедливость - она бывает, но она не разрушает!
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ.
Ни у кого не стала спрашивать, потому что не хотелось чтобы мое беспокойство стало достоянием кого то еще, и тем более ребенка.
психолог онлайн
Пожалуйста! В следующий раз будьте внимательней, дабы искусственно не создавать проблем!