Сложные отношения с девушкой.
Здравствуйте. Хотел бы попросить у вас помощи. Со своей девушкой я уже полтора года. С лета 2016 года. Буквально той зимой, я начал сомневаться в своих чувствах,мы расстались. Она очень долго страдала,мы переодически общались,встречались в одной компании. В итоге,мой чувства вернулись, все стало намного лучше. Отношения укрепились.У нее были очень сильные чувства.Она была готова ради меня абсолютно на все.Приезжала ко мне куда угодно. Плакала, когда уходила домой.Но приблизительно осенью,я стал забивать на нее.Лишний раз сходить куда нибудь с друзьями.В итоге стал замечать, что она стала другой. По-другому реагирует на мои слова, действия. В итоге сказала мне, что чувств нет. Сначала хотела все вернуть. мы пытались, а в итоге сказала, что все кончено и отношений между нами больше никогда не будет. При этом зовет меня к себе на дачу, сама обнимает, берет за руку, но не целует. Будто в ней уживается два человека. мне очень больно. я не знаю что мне делать. одни говорят отпустить ситуацию, ждать чего то. другие - что нужно уделять больше внимания. помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте Даниил.
Так полагаю, что хорошо бы обратить внимание на несколько моментов:
- что помешало вам строить стабильные близкие отношения с девушкой именно в тот момент, когда эйфория конфетно-букетного периода заканчивалась и скорее всего пришел момент принимать решение ?
- готовы ли вы признать свое участие в том, что вы причинили девушке боль, отвергнув ее ?
- озвучиваете ли вы ей свои чувства сейчас, а особенно то, что она вам очень дорога и она для вас сейчас ЛУЧШАЯ ?
Ну а дальнейшие детали подлежат более подробному разбору.
И еще Даниил, будьте готовы к тому, что если вы не разберетесь в этой ситуации сейчас, я имею в виду в своих механизмах построения отношений - подобные ситуации могут повторяться в дальнейшем.
Удачи вам.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте, Даниил!
Похоже, Вы уже опоздали с "делать" и пришло время "получать по счетам".
Костёр нужно раздувать, пока он горит, а не когда потух по Вашей же вине "забивания на девушку".
Но эта боль Вам на пользу - в следующий раз будете поступать по иному: ценить другого за его внимание к себе и отвечать ему тем же.
А двойственное отношение девушки заключается в обычной привычке и, возможно, в желании дальнейшей дружбы. Но это Вы сможете прояснить лишь в откровенной беседе с ней.
психолог онлайн
Даниил, здравствуйте!
А чего конкретно вы хотите от этих отношений? Что Вы чувствуете к девушке? Какими Вы бы хотели видеть эти отношения? У Вас действительно чувства к девушке или просто непонятна из-за ее изменившегося поведения? Если она снова станет такой, как была и будет готова ради Вас на все - не станет ли Вам снова скучно с не и не начнете ли забивать на эти отношения? Вы боитесь потерять эту девушку? Вам без нее будет очень плохо? Зачем она Вам нужна?
Ответьте себе на все эти вопросы максимально честно и искренне и тогда сами сможете решить, что Вам дальше делать с этими отношениями и как вести себя с девушкой.