Я неудачница. Что делать ?
Добрый день. Недавно поняла, после долгой работы над собой, что я неудачница, которая постоянно прикрывает это. "Мол нет нет! Я удачница! Ничего что мне на голову упал кирпич, это круто! Всем советую !" Начинаю копать глубже. Мама все 27 лет говорит мне что я ничтожество. Что я никуда не поступлю ( но поступила и закончила ВГИК, единственное мое достижение и то....не хотела я туда, хотела МХАТ закончить), что вот все уже снимаются у всех есть семья, работа , а я никто. Снимаю комнату, потому что жить с ней больше не могу и слушать тоже. Когда приезжаю в гости начинаются ужасные панические атаки, сон в родительской квартире - просто смерть. Я не знаю чего я хочу, не знаю куда я иду . Раньше прикрывалась , что я неудачница , своим видом, одевалась хорошо, спорт , такой гордый и вверх поднятый подбородок. Как поняла кто я есть - не хочется жить и не знаю как с этим мириться. Ещё есть такой сайт хьюман дизайн, вот по своей астрологической карте я и есть неудачница - мученица. Природа у меня такая, но я не хочу быть такой. Как принять себя что ты ничтожество , которое рождено чтобы мучиться. Мне кажется перекроить себя невозможно. Прикрываться позитивом - было уже. Не работает. Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Нино, Здравствуйте!
Вы правы!
Правы в том, что мы есть Ничто!
Слово ничтожество может иметь привкус ненависти, но все же...
Ничто - же - есть. Во!
Это точнее.)
Слова вводят путаницу.
Вы пишете, что после долгой работы над собой поняли кто вы есть.
Мы не можем понять этого, как бы мы ни работали.
Мы не можем полностью познать себя.
Это факт!
Но, мы можем познавать.
Мы можем все больше и больше познавать, кто мы есть.
Это и есть работа.
Корень познания в наблюдении и исследовании.
Качество наблюдения и исследования зависит от наполненности нас знаниями.
Если мы полны знания о себе, то это исключает и наблюдение и исследование и, соответственно, понимание.
Когда есть понимание природы вещей(структуры жизненных вызовов и наших ответов на них), тогда изменение происходит само собой.
Перестроить себя может и невозможно, но трансформировать вполне!
Контролируемое и управляемое изменение - это не изменение вовсе!
Изменение - это побочный продукт понимания.
Нужно идти от обратного...
Если не происходит изменения, то не было понимания, не было и наблюдения!
Мы невнимательны.
Мы роботы, автоматы.
Программы закладываются природой и оттачиваются родителями, обществом, государством, религией, друзьями, моралью, нормами.
Когда мы ясно увидим это, у нас появится возможность трансформации сознания.
Но это только возможность.
Как мы используем ее - это начало работы над собой.
Мы и есть Ничто!
Это факт!
Просто нас никогда не учили, как с этим жить.
Нас учили прикрываться.
Нам внушают, что мы что-то из себя представляем.
Что мы должны это и то, что мы должны быть такими или другими.
Мы должны сражаться, бороться, соревноваться, уничтожать.
Только, зачастую, мы сражаемся и уничтожаем сами себя.
Мы не знаем себя, но хотим быть другими.
Это постоянное бегство от того, что есть.
Бегство от того что есть - это корень всего нашего страдания и всех наших проблем.
В эл. переписке трудно описать эти емкие и многослойные механизмы работы нашего ума.
Западный ум, если можно так выразится, загипнотизирован взглядом во вне.
Мы все поражены этим недугом.
Мы смотрим на соседа:
У него и машина быстрее и жена краше и работа интереснее и трава на лужайке его дома зеленее.
Мы хотим на его место, а о том где мы сейчас - об этом мы напрочь забываем.
Мы спим!
И это факт тоже!
Как выйти из этого сна?
Это правильный вопрос!
Завершу свой ответ следующим:
В психотерапии есть две ветви.
Или скорее всего две структуры подхода к Душе.
Это взгляд во вне и взгляд внутрь.
Эти подходы есть зеркала и суть культур и цивилизаций.
Запад и Восток.
Запад предложит нам психоанализ.
Восток предложит психонавтику.
Вы слышали о восточной мудрости?
Все знакомы с этим крылатым выражением!
А слышали ли вы о западной мудрости?
Желаю Вам взглянуть внутрь.
С уважением, Ваш ментальный помощник
психолог онлайн
Здравствуйте!
Коллега много важного сказал!
Хочу только добавить.
1. Благодарю Вас за то, что Вы ищите возможности и идите дальше!
2. Мама на самом деле Ваш великий Учитель... да, именно так. Помните о том, что не всегда хороший Учитель тот, кто "гладит по головке" (здесь рекомендую посмотреть фильм "Легенда 17").
3. Множество людей не хотят брать ответственность, потому, что это будет зависеть от меня!
Мы привыкли говорить, что родители нас недолюбили или чего-то нам недодали (на самом деле они дали все, что могли), соседи плохие, страна не такая...
"Ещё есть такой сайт хьюман дизайн, вот по своей астрологической карте я и есть неудачница - мученица. Природа у меня такая, но я не хочу быть такой. Как принять себя что ты ничтожество , которое рождено чтобы мучиться..." - вот из этого видно, что Вы уже на пути ответственности, потому, что не готовы мириться
4. "Прикрываться позитивом - было уже. Не работает..." - да, оно не будет работать, потому, что это не настоящее Ваше состояние!
Ищите психолога на сайте или вживую и работайте, потому что у Вас огромный потенциал!
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вашим душевным терзаниям. На мой взгляд, Вы необъективны к себе. У Вас есть много возможностей, много преимуществ и скорее достоинств, чем недостатков. Вам 27 лет. Вы молоды. Ваш ум ещё довольно гибок, а, значит, и изменения возможны. Насколько я поняла, у Вас хорошее чувство вкуса и спорт также положительно сказался на фигуре. Да, у Вас сложные отношения с мамой, да Вы растеряны и не знаете, что дальше. Однако, Вы живёте отдельно, а это уже хорошо. Это значит, что часть Вашей индивидуальности не желает помещаться в старые рамки родительских устоев. Вы можете назвать, отчего Вам плохо, а это, в свою очередь, явно говорит о том, что не смотря на сложности, у Вас всё-таки есть контакт со своими чувствами. Кое-что про то, чего Вы хотите, а чего нет - Вы уже знаете. У Вас также довольно сильная рациональная часть. Вы ищите варианты (тот же сайт). Другое дело, что, возможно, Вы не нашли пока то, что реально Вам необходимо. Информации в мире сейчас очень много. Прикрываться позитивом уместно лишь в ряде случаев. Это не панацея, а иногда и вредит. Думать о том, что Ваша судьба быть кем-то, у кого лишь один вариант – мучиться – просто ошибочное убеждение. Мысль, которая работает против Вас. Если Вы этого хотите, конечно, никто Вам не запретит её думать и реализовывать. Однако, у Вас всегда есть выбор. Всегда.
Свою помощь рада предложить в формате очной или онлайн терапии. В процессе работы Вы сможете пересмотреть многие моменты, поработать с убеждениями, настроить контакт со своими чувствами и желаниями и выбрать направление, в котором Вам будет интересно и приятно двигаться дальше. Обращайтесь!)