камень на душе
Затеяла сложную игру.Я учусь в педагогическом на учителя музыки.Пошла куда поступила.Желаний серьезных никаких небыло,хотелось петь и работать в театре,но потом поняла что не тяну, не те способности.Но учитель это точно не моё. У меня панический страх перед классом.В школе в детстве меня обижали, унижали,дралась.И теперь когда я прихожу на практику в качестве учителя у меня начинаются панические атаки.Пыталась,но немогу.Пыталась проводить занятия потом приходилось отпаиваться валерианой,трусились руки.Родители ставят ультиматум,я должна заканчивать и работать в школе работ сейчас нет,и если не получу специальность то лучшая перспектива это супермаркет или дворник.Сейчас у нас преддепломная практика.Я настроилась ее проходить,но когда пришла поняла что не могу.Мне стало очень плохо.Когда захожу в школу у меня начинается бешенный страх,я боюсь класса.Договорилась что заплачу и проходить не буду.Всем вру что хожу на практику,ни одна живая душа об этом не знает.Родители бы меня убили,а муж бы посчитал что я бездарность.НО мне плохо не от этого,а от того что действительно незнаю что делать дальше.У меня нет желаний к чему бы стремиться и тому чему хотелось учиться.Я не могу найти себя.Дворником или проституткой работать не хочется.А что делать дальше не знаю.Я человек честный и мне жутко от того что обманываю и улыбаться рассказывая как прошёл день выдумывать чтоб никто не догадался.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ангелина, здравствуйте!
Совет, "что делать дальше?" дать не могу.
А вот чего НЕ ДЕЛАТЬ?
Здесь могу помочь.
У нас у всех всегда есть два пути:
Один путь истинный, другой ложный.
Путь истинный - путь правды - он один.
Пути лжи многообразны, путаны и коварны.
Пути лжи сулят нам перспективы, они на первый взгляд прозрачны и предсказуемы.
Ложь - это спрут с осемью ногами.
Переплетающимися и липкими.
Липкими от дурманящего, сладкого нектара награды.
Путь правды опасен и непредсказуем.
Он не обещает ничего в конце.
Поэтому большинство людей лжет.
Лжет и себе и другим.
Кто-то преуспевает в этом.
Но большинство погибает, а точнее теряет себя, теряет уважение к себе.
Основное отличие этих путей в иллюзии.
Эти два пути, оба с непредсказуемым финалом, но!!!
На пути лжи мы почему-то уверены, что будет именно так, как мы себе представляем и никак не иначе.
А выходит всегда иначе!
Это суть обмана!
Суть иллюзии!
Многие не видят этого и не понимают.
И попадают в раскрытую пасть.
Далее идет сожаление о потеряном времени.
Какой путь выберете Вы - вам решать!
Но помните, ложь - это как затягивание узла.
Настанет момент - распутать будет невозможно!
Желаю Вам сделать правильный выбор!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Ангелина, здравствуйте! Сложную ситуацию вы себе организовали, конечно. Сочувствую вашим переживаниям.
И вот на что обращаю внимание. Вы пишите «Родители ставят ультиматум». В чем вы зависите от родителей? В материальном плане или психологически? Дальше вы пишите, что у вас есть муж. Так зачем вам идти работать «дворником или проституткой»? Как-то много неясностей в вашем вопросе.
Что касается «панического страха перед классом», то это повод обратиться в очную психотерапию. Это будет эффективно и надёжно. С паническими страхами хорошо работают психотерапевты в Гештальт-подходе. А то ведь страхи могут блокировать желания. И тогда посещает состояние - «Я не могу найти себя».
Удачи и спокойствия вам!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
От родителей завишу материально и психологически наверное,слишком много давили меня.Муж не может найти работу,работает Где придется и у нас совсем нет денег.Но я решила даже если хватит сил пройти эту дообанную практику то не пойду работать в школу,я не буду счастлива.Вы считаете что нужно признаться и всё сказать как есть,что я не хочу,а там пусть убивают?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина!
Еще раз!)
Признание необходимо не кому-то другому или третьему - оно необходимо вам!
Когда вы признаетесь себе, в признании другим не будет смысла.
Но, увы, так устроен наш мозг.
Он всегда будет стараться обмануть сам себя, т.е. обмануться.
Это приятнее, гораздо приятнее, чем быть в реальности.
Иллюзии для этого им и создаются.
Не переживайте так сильно.
Вы молоды, и можно сказать, еще в начале пути.
У вас впереди еще много поворотов и разворотов судьбы, иных специальностей и умений.
Важно не то, что мы делаем, а то кем мы становимся, делая это.
Другими словами важно то, КАК мы делаем!
Вы можете как отказаться от нелюбимого занятия, так и сделать его любимым.
Елена Владимировна очертила путь работы с паническим страхом.
Можете попробовать.
Но, важно даже не пробовать, а делать.
Пробовать можно сотни раз, а сделать один.
Необходимо действие.
Ложь создана от бездействия.
Правда - есть само действие.
Желаю Вам сдвинуться с мертвой точки.
С уважением, Ваш ментальный помощник.
P.S. Прочтите мое первое сообщение еще раз.
Когда Вы прочувствуете его каждой клеточкой своего естества - снимется большая часть напряжения.
психолог онлайн
Ангелина, здравствуйте! Сложно противостоять родителям, если зависишь от них материально. Понимаю вас. И в тоже время я точно знаю, что есть выбор. И этот выбор вы делаете сами, каждый миг своей жизни. Сила и энергия внутри вас огромной силы. Та сила и энергия, которая необходима для того, чтобы почувствовать свои желания, разглядеть их и начать действовать, реализовывая их во внешнем мире. Вот только, по каким-то причинам, вам трудно пользоваться этой энергией. Одна из версий - потому что родители «слишком много давили». Но в тоже время вы пишите, что дрались в школе. Это значит, что не так то просто заставить вас делать то чего вы не хотите. Рискуйте, пробуйте делать то, что хотите. Порой рисковать делать что-то, что нравится и открыто это демонстрировать, очень сложно. Начните с мелочей. Например: когда все пьют чай, а вы хотите кофе, пейте кофе открыто и пытайтесь не поддаваться осуждению. Когда начнёт появляться уверенность, переходите к более трудному противостоянию.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Доброго дня, Ангелина! Первый вопрос, который хочется Вам задать - действительно ли, не будучи преподавателем музыки, альтернатив кроме работы дворником или проституткой вовсе нет? Что именно в осваиваемой Вами профессии «не Ваше»? Музыка, преподавание, «выступление» перед классом или все вместе? Если только последнее - подумайте, есть ли альтернатива в том, чтобы остаться в профессии, но, например, работать не в школе, а давать индивидуальные уроки?
Да, для этого на себя нужно взять большую ответственность и осознать, что за свою жизнь ее (ответственность) несете только Вы сами и отдаете только себе. Ну, а как иначе?
Для чего вы врете о практике родителям? Будут злиться? Имеют полное право. Не хотите портить отношения? Но, простите, они и так примерными не являются. Для того, чтобы решить любую проблему, для начала надо признать ее существование. Поговорите откровенно с близкими о том, что Вас мучает, ведь в противном случае Ваши переживания будут только усугубляться!
Искренне желаю Вам удачи!