Неудачные поиски работы загнали в депрессию
Добрый день. С августа 2016 я не могу найти работу. Каждодневная рассылка резюме...телефонные звонки и никакого результата. Очень тяжело с ребенком и без работы.......не живем, а выживаем. Нападки со стороны родителей, а не поддержка....загнали в депрессию. Хотя в этом состоянии я нахожусь с 2012 когда погиб муж.. потом неудачная попытка построить новые отношения, а сейчас еще и безработица..какая то затяжная депрессия. Чтобы не унывать, я стала посещать фитнес клуб...но все равно одна проблема в голове...нужна работа. Не знаю как быть, что предпринять.... уже складывается впечатление что я вообще не на что не способна, если постоянные отказы работодателей!!!
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Ксения, здравтвуйте!
Вы, главное, не отчаивайтесь!
Отчаяние - это конец!
Вы молодец, что двигаетесь!
"Держите хвост пистолетом!"
Видимо, не время...
Ваша работа ищет вас так же, как и вы ее.
Будьте уверены!
И вы получите лучшую!
Обязательно!
Жизнь - штука непредсказуемая!
Иногда она испытывает нас.
Испытывает жестко!
Но, на нашу судьбу не выпадают испытания, с которыми мы не можем справиться.
Каждое испытание именно той силы, которая нужна нам для его преодоления!
Иначе, они попросту убивали бы нас!
Раз вы живы, значит все идет по плану!)))
Длительность и продолжительность испытания может говорить о том, что мы не действуем.
Попытки отличаются от действий.
Ожидание - это тоже не действие.
Попробуйте разобраться, почему ваше испытание по-прежнему действует.
Почему вы остаетесь на месте?
Почему идете изо дня в день по кругу?
Может стоит что-то изменить?
Найдите поддержку среди близких людей.
Если таковых нет, обратитесь за помощью к "врачевателю Душ".
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Добрый день!
В подобной ситуации любой человек испытывал бы напряжение и давление, поэтому, естественно, Вам сейчас так непросто. Вы описали потерю мужа, разочарование в новых отношениях, давление с родительской стороны, необходимость заботиться о ребёнке и сложности в трудоустройстве. При этом, я обратила внимание, что, не смотря на все обстоятельства, Вы ищите варианты решения Вашей ситуации. И это хорошо.
Сфокусируюсь на вопросе трудоустройства. Причины для отказа работодателей могут быть самые разные. Это может быть как про компанию/должность так и про в Вашу квалификацию/презентацию себя. Вам важно понять, что из всего про Вас лично, а что про компанию, какие Ваши сильные стороны, какие слабые и можете ли Вы на это как-то влиять. Соответствуют ли Ваши навыки заявленным позициям, находитесь ли вы в должном расположении духа и внешнего вида. Также полезно брать обратную связь от работодателей по какой именно причине у Вас отказ. Если ответ разных компаний повторяется стоит обратить внимание.
Я бы рекомендовала Вам работу с коучем или психологом, который работает с такого рода запросами. Тут нужен анализ и план. Я тоже с такими запросами работаю и свою помощь рада предложить в скайп-формате.
Ещё обратите внимание, что на данном этапе для Вас будет плюсом станет и поддержка окружения, поэтому важно, по мере возможностей, окружить себя людьми, которые Вас вдохновляют и мотивируют. Также это могут быть тренинги, лекции, книги, статьи, ролики и пр.
Если возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, задавайте.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте! Да, тяжело получать «постоянные отказы от работодателей». И сложно это переживать и проживать. Здесь у меня много сочувствия к вам.
И в то же время обращаю внимание, что вначале пишите: «не живем, а выживаем», а затем: «я стала посещать фитнес клуб». Поскольку фитнес клуб стоит денег, я могу предположить, что вас все же кто-то финансирует. За счёт чего или кого вы живёте? Есть ли какой-то пассивный источник доходов, который вам позволяет «выживать»? Для чего или для кого вы ищите работу?
Дело в том, что порой мы сами сопротивляемся изменениям в своей жизни. А найти работу, устроится и ходить, например, в офис с 9:00 до 18:00, 5 дней в неделю - это достаточно глобальные изменения в жизни. Нужны ли они вам в действительности?
И, поддерживаю коллег, обратитесь очно или по скайпу к психологу, психотерапевту или коучу. Вместе со специалистом вы сможете детально разобраться, что происходит, сможете увидеть ситуацию с разных ракурсов и сделаете выбор, как вам дальше жить.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.