Как найти мотивацию похудеть?
Добрый день,я сама немного полная,но очень хотела бы похудеть ,кучу попыток,и все зря,не получается,не хочется.Начинаю питаться хорошо,потом просто так съем шоколадку,хотя я ее не очень сильно хотела.Я очень сильно расстраиваюсь из-за этого,загоняюсь в депрессию и так каждый раз.Что делать ?Я думаю мне нужна мотивация,чтобы просыпаться и гореть этой идеей,но у меня такого нет
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, уважаемый автор!
1) Разрешите спросить, по каким критериям Вы определили что «я сама немного полная» - рассчитывали индекс массы тела, консультировались с диетологом или другой вариант? Если это просто предположение и Ваше тело не создает Вам дискомфорта, то для начала проверьте убеждение о своей полноте на реальность.
2) Следующее – дайте себе ответ, в чем Ваша конечная цель? Похудение ради похудения априори не может побуждать к действию. К какой окончательной цели оно является предпосылкой? Чтобы а) кому-то нравиться, чтобы соответствовать некому «идеалу» или б) чтобы быть здоровой или другой вариант? Если Вы обнаружите, что хотите похудеть для варианта а), то спешу Вас расстроить, что источник мотивации извне очень быстро гаснет. Определите, для чего это нужно конкретно Вам, а не кому-то другому. Что конкретно Вы получите в результате кроме другой цифры на весах? Если найдете и будете от «этого гореть», то результат не заставит себя ждать. В противном случае еще раз прочтите пункт 1. Или попробуйте поработать с психологом, чтобы он помог Вам найти именно внутреннюю мотивацию.
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Кидер.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Это счастье, что у Вас нет мотивации "чтобы просыпаться и гореть этой идеей": при такой мотивации это прямой путь в анорексию, а из нее выйти намного сложнее. За "желанием похудеть" обычно стоит что-то более конкретное: желание нравиться, желание быть принятой в обществе, желание любви и дружбы и т.д. Похудение если и помогает этому (что далеко не всегда), все равно в итоге обойдется слишком дорого. Поэтому попробуйте самостоятельно или со специалистом (в школе, колледже, соцслужбе, частным и т.д.) определить, чего именно Вам хочется и как можно получить желаемое адекватными способами.
психолог онлайн
Добрый день, вы для чего хотите похудеть ?