ревность к прошлому второй половины.
Эта проблема преследует меня на протяжении долгих лет, сейчас решил с ней бороться, обращался к психологу но сильной разницы не испытывал. В целом решил обратиться потому, что сейчас встречаюсь с девушкой ( уже начали жить совместно), и проблема эта меня очень беспокоит. Теперь сама проблема. Мне 30, ей 22. Начинаю отношения мы общались на тему прошлого, я рассказал все о себе ( я ранее был женат, и до после жены были отношения) она о себе, сказала, что до меня было два парня (школьная «любовь» и парень который был передо мной), но впоследствии я узнал ( помогли «добрые» люди, скинули ее переписку с лучшей подругой"), что она мне не сказала все до конца, как оказалось у нее было еще два парня.После она рассказала, что всю правду побоялась мне рассказать, так как боялась меня потерять, если я узнаю всю правду. После она рассказала, что первого парня она бросила сама потому что он был с «пустой головой», второй долго ей морочил голову.несколько раз бросал, она прощала, а потом занял денег и пропал вообще, третий начал с ней отношения но, как оказалось у него была девушка в другом городе и он ушел к ней, а четвертый уехал учиться и предложил ей в итоге «свободные отношения» которые она отказалась продолжать. Но все равно присутствуют неприятные мысли, о том, что она с кем то также общалась, переписывалась, спала и т.д. И еще появилось легкое недоверие к тому, что она не все мне рассказала.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишете, что обращались к психологу. Как это было? Была консультация и к чему вы пришли? Как психолог должен был вам помочь, как вы считаете?
Насчет вашего недоверия к девушке. По всей видимости, вам вообще сложно доверять. Зачем вам знать, что было в прошлом вашей девушки до мелочей и стольких подробностей? Возможно для нее все эти знакомства были либо не столь значимы, либо достаточно болезненны, чтобы вспоминать о них. Вы не допускаете, что каждый человек, даже самый близкий имеет право на частную жизнь, которая состоит в том числе из каких-либо чувств, воспоминаний, мыслей. Все это кажется вам опасным для ваших отношений, для вас? Что может произойти с вами? Или вы пытаетесь прогнозировать исходя из прошлого девушки ее дальнейшее поведение? А какое оно может быть, чего вы боитесь? Вы также пишете, что все рассказали о себе. Но вы рассказали только свое собственное субъективное видение о себе и своих прошлых отношениях. Представьте, что у другой стороны может быть другое видение.
И интересно, что за "добрые люди" вам помогли? - "но впоследствии я узнал ( помогли «добрые» люди, скинули ее переписку с лучшей подругой")" . Вы следите за девушкой?
Похоже, что проблема у вас с доверием, а в таком случае, и люди могут попадаться такие, которые будут подтверждать вашу картину мира, или вы будете всегда находить причины, чтобы заподозрить их в неправде или недосказанности, как происходит сейчас. Чуть полегче надо бы жить) Если не получается, то я бы рекомендовала вам терапию, но это не одна-две консультации психолога, где вам расскажут, как надо правильно жить, а длительный, финансовозатратный, болезненный процесс.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, один только вопрос я так понимаю мне нужен не психолог, а психотерапевт?
психолог онлайн
Психолог может быть психотерапевтом, если он владеет техниками психотерапии в каком-либо из направлений разнообразных психотерапий) или в нескольких направлениях.
Дополнение от автора
Подскажите как в моей ситуации выбрать психолога? Какой он должен быть?
Дополнение от автора
Может я не к тому психологу обратился?
психолог онлайн
По этому поводу написано очень много статей в интернете - как выбрать психолога . Поищите, почитайте, попробуйте обратиться к кому-либо на одну-две консультации, почувствуйте человека, который вам подойдет. Почитайте здесь, как отвечают разные психологи и психотерапевты, и обратитесь к тому, который ,как вам кажется, подходит для вас.
С профессиональной точки зрения скажу, что важным критерием для любого психотерапевта является прохождение его личного анализа и наличие регулярных супервизий. Этим можно интересоваться у выбранного вами психолога.
Дополнение от автора
Спасибо за уделенное внимание