Как наладить отношения с близкими ?
Мы с парнем встречаемся еще со школы. Планируем вместе будущее, хотели бы жениться. Говорили об этом, у парня позиция такова, что он готов жениться хоть бы и уже и с родителями моими об этом говорил. Я пока не хочу спешить. Я полностью уверена в своих чувствах к нему и не вижу своего будущего без него, но уже и немедленно жениться не хочется. Вопрос встал острее сейчас потому, что планируем вместе переехать в другой город, жить вместе. Для моих родителей это большая проблема. Они не могут с этим смириться, поскольку имеют свои взгляды. Считают это чем-то развратным, и весь свой негатив выливают на меня .. Мне довольно трудно выслушивать постоянные унижения по поводу того, что я так сказать выросла в разврате и по тому такой стала, что мы "разводим" бордель ... и т.д. Я понимаю, что нужно с ответственностью относиться к таким решениям и в принципе я ожидала, что это все будет не просто. Но очень трудно, когда близкие люди не, то, что не поддерживают, но и добивают .. по-другому не могу сказать
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Таня, здравствуйте! Поддержка близких и родных людей всегда важна и нужна. Оттого бывает больно и обидно, когда «не поддерживают, но и добивают». И здесь, к большому сожалению, переделать родных невозможно. И так же очень сложно достучаться до них, чтобы поняли. Вы пишите: «я так сказать выросла в разврате и по тому такой стала». Кто так говорит? О чем речь? Похоже в этой истории вашей семьи кроется нынешнее большое желание родителей выдать вас срочно замуж. Возможно оттуда же и ваше не желание выходить замуж, а подождать. Хоть и «полностью уверена в своих чувствах к нему и не вижу своего будущего без него».
С этим можно разбираться на психотерапии, если возникнет желание. А что касается, ваших решений, то здесь, конечно вам необходимо мужество и терпение в отстаивании своего выбора. Потому что выбор - сложная штука. Что-то выбирая, мы всегда что-то отвергаем.
Мужества и терпения вам!
С уважением, Елена Мороз.