Как убрать душевную тяжесть
Хочу быть нужной мужу, чтоб меня начал ценить он.Чтоб в моей семье царило взаимо понимание, гармония и любовь.Чтоб я чувствувала что во мне нуждаются, чтоб я стала мамой, бо этой вопрос меня очень волнует, и он уже стал для меня параноей, я боюсь мужу сказать свою точку зрения, так как он на мою критику отвечает агресией, он говорит чтоб я его держалась, чтоб я его ценила, и в счет этого я себя считаю низким человеком.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер, Ксюша. Как долго длятся ваши отношения? Он всегда так к Вам относился? Он Вас любит?
Дополнение от автора
Вообщим в браке я с ним четири года, а в отношения около десяти лет
психолог онлайн
Здравствуйте Ксюша,
В Вашем желании есть естественная потребность человека быть любимым, ценным и нужным.
Ситуацию нужно рассматривать как отношения "Вы - Ваш муж" , а также "Вы как личность" с желаниями и ценностями отдельно взятая.
Поговорим о Вас. Первое, что вы указали что хотите быть нужной мужу и чтобы он меня ценил. Скажите, вы чувствуете свою ценность как личность не зависимо от мнения мужа? Ваша ценность, ваши качества - какие они? Почему Вы чувствуете себя низким человеком на фоне мужа? Если вы не будете обращаться к психологу, попробуйте ответить самой себе на эти вопросы. Очень важно ощущение собственной ценности в принципе, не зависимо от оценки значимого для вас лица, я так понимаю для вас это муж. Если вы ценна сама себе, если вы уважаете свои интересы и психологические границы, тогда люди рядом чувствуют это, им не нужно ставить перед вами условия и требования, чтобы стать ценной ....
О муже. Он просит "держаться" его... Что это означает в ваших отношениях?
На Вашу критику наш муж отвечает агрессией. Как часто вы его критикуете? За что? Почему именно критика стала инструментом в ваших разговорах? И что имеется ввиду под критикой в ваших отношениях?
Ваш запрос очень емкий, и он очень жизненный и "живой". Вы молодец, что начали искать ответы на свои вопросы и потребности. Я бы очень советовала вам психотерапию. Это и есть живой процесс познания себя и своих потребностей, а также помощь в установлении гармонии с близкими.