Боязнь секса
Здравствуйте. Я Женя, мне 16. Очень боюсь заниматься сексом с парнем из-за того что боюсь что мама увидит. Что делать? Ещё есть страх похуже, страх забеременеть, после того как он в мою киску кончит меня трясет, хоть мы и предохраняемся.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Женя!
Вы находитесь между желанием и ощущением удовольствия и страхом перед возможными нежелательными последствиями от секса(в вашем случае беременность).
Вы юны и только в начале исследования.
Скажите, вы в полной мере ознакомлены с методами контрацепции?
Вы разговариваете с родителями на эту тему?
У вас есть достойные советчики и источники информации?
Если вы, так сказать "самообучаетесь", то пока не наберетесь опыта сами, страх будет присутствовать, и это нормально.
Правда набор "этого опыта" может сопровождаться разными последствиями.
Это и беременность и различные заболевания, которые, кстати, могут оказаться трудноизлечимыми, со серьезными последствиями для развивающегося женского организма.
Будьте внимательны и осторожны.
Предохраняйтесь всегда!!!
Безопасный секс залог здоровья и спокойствия.
Рекомендую обратиться к надежному старшему поколению за разьяснениями:
Как делать?
Что делать?
Что делать в случае непредвиденных ситуаций?
Мы всегда будем бояться неизвестного.
К сожалению, вопрос сексуального воспитания - это вопрос в нашем обществе закрытый.
Он закрыт и в семье и в школе.
Родители и педагоги оставляют его за рамками возможного обсуждения, а когда подросток попадает в неприятность, с этим связанную, кроме негодования и осуждения он вряд ли услышит что-то другое.
Подтяните теорию, а практика подтянется сама!)))
Желаю вам безопасного получения удовольствия!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
Конечно.
Нет, боюсь просто. Как перестать боятся общаться с родителями про секс? Еще я хочу чтобы родители уже увидели как мы занимаемся, чтобы перестать скрывать.
психолог онлайн
Видеть им не обязательно!
Достаточно, чтобы они знали, что вы растете и быстро развиваетесь.
Это довольно тонкая и деликатная тема.
Если вас, та сказать, "застукают за энтим делом"))), то это одна ситуация...
Шок и вам и вашим родителям будет обеспечен...
Мамы - это еще полбеды.
А вот папы....)))
Они трудно осознают, что их дочки стали взрослыми...
А если вы выберете спокойную ситуациюю и начнете разговор...
Например так :
"Мама, мы никогда с тобой не разговаривали на эту тему...
Я взрослею...
Мы можем поговорить с тобой о сексе?
Меня интересует эта тема и я не хочу попасть в неприятную ситуацию...
У меня появился мальчик...
Я не знаю как себя вести...
Помоги мне узнать об этом побольше..."
Такое может быть начало общения.
А дальше смотрите на реакцию.
Будьте маленьким психологом.)))
Надеюсь, ваши родители взрослые и ответственные люди, и отнесутся к этому разговору соответствующим образом.
Желаю вам взаимопонимания!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
Спасибо. Обо всем с родителями поговорили. Они оказывается уже видели(