Как пережить антенатальную гибель плода?
Здравствуйте . Две недели назад на сроке 30 недель я потеряла своего долгожданного ребенка .Как это пережить? С того страшного дня не могу нормально спать . Внутри как будто пустота . Не могу смотреть без слез на беременных и мам с колясками . Чувствую себя виноватой перед ребенком ,что не уберегла
. Чувствую себя неполноценной
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Примите мои соболезнования!
Это громадная потеря!
Величину ее не описать!
И простите за прямоту...
Подобные вопросы в интернете не решаются...
Это довольно емкая задача.
Если у вас не получается ощутить помощь среди близких людей, обратитесь к специалисту очно или, минимум, в режиме видеосвязи.
Не теряйте время!!!
Не оставайтесь с этим грузом наедине надолго.
Многие прошли через это и у вас все получится!!!
Вы родите еще кроху, на радость себе и своим близким!
Желаю вам скорейшего выздоровления!
С уважением, Ваш ментальный помощник.
P.S.Если вы хотите решить эту задачу письменно с помощью интернета...
Обратите внимание на публикации или книги по психологии, рассматривающие вопрос понимания и принятия смерти.
Когда умер ваш неродившийся ребенок - это как смерть части вас самой.
Осознание смерти как естественного процесса, неотьемлемого от жизни - вот ваше направление.
Захотите поработать над этим, обращайтесь.
Еще раз, с уважением!