Где учиться психологии в Украине ?
Здравствуйте! Очень нужна помощь с таким вопросом " Где же учиться на психотерапевта в Украине?"
Знаю, что у нас в стране как-то не просто с этой специализацией. Сейчас рассматриваю 4 университета: КНУ, Гринченко, Драгоманова и Богомольца. Мне советуют идти учиться в Богомольца, так как обучение там предполагает уклон в психиатрию и медицинский диплом - дающий возможность вести частную практику, чего, насколько я знаю, нельзя сказать о других университетах. В остальных университетах, как я понимаю нужно ещё доучиваться для этого и, при этом, ты все равно не будешь являться врачем, что предполагает свои нюансы. Очень хотелось бы узнать ваше мнение по поводу выбора высшего уч. заведения и перспектив открывающихся.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Диплом с медицинской специальностью даст Вам больше возможностей при трудоустройстве. Для того, что бы быть психологом и вести свою частную практику, Вы можете учиться в любом вузе. Диплом психолога дает право вести частную практику. Для того, что бы стать психотерапевтом, Вам все равно придется учиться лет 4- 5 на проекте, где будут 3 - х дневные сессии раз в три месяца и теоретический материал. Вы можете выбрать психоанализ, гештальт, когнитивно - поведенческую терапию и др. Для начала Вам надо учиться в университете. Там Вы сами определитесь какое направление дальше выбрать. Учиться долго и много. После двух лет личной терапии мне мой личный психотерапевт разрешила практиковать. Она сказала, что я уже готова к этому. До этого после вуза я сама бралась за частную практику, но ничего не вышло. Только после личной терапии и двух лет участия в проекте по групповому психоанализу у меня получилось. Обучение на проекте я продолжаю до сих пор и практикую. Так, что Вам главное начать с университета, а дальше будете учиться паралельно.
Удачи Вам в приобретении перспективной и интересной профессии!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Український інститут когнітивно-поведінкова терапії (Львів). Магістерської програми “Клінічна психологія з основами КПТ”
С уважением Виктория Левицкая