Мошенники прорываются к сыну через любовь
Моего сына обрабатывает в соцсети мошенница-нотариус, а он до сих пор не включает свою благоразумность и бдительность.Он откровенен, но сильно верит чужим людям. Я пытаюсь ему донести, какие есть аферисты без всяких основ морали и нравственности, но достучаться пока не могу. Мои знакомые пострадавшие через мошенников в интернете рассказали всю схему, но сын не верит и думает, что романтическое знакомство это искренне и по-настоящему(он говорил, что ему пишут письма любви) и это приведет к отношениям. Пока ему пишут про любовь - марковь, в то же самое время изучаются нотариусом единые реестры владельцев имущественных прав и разрабатывается схема, как его материальных ценностей лишить. Мошенница нотариус прикидываясь влюбленной в моего сына действует правовыми методами, в этом и основная угроза. Я ему говорила сходи в полицию и напиши заявление, приложи скриншоты, письма, другие доказательства опутывания и заманивания в общение. Но он пока не верит даже настоящему случаю мошеннических приемов от которых пострадали знакомые. Ему вешают лапшу на уши про любовь марковь, и он еще верит. Он очень откровенен со всеми людьми, и этой откровенностью могут воспользоваться. Он думает, что все такие хорошие как он, жизни не знает. Почему люди так себя ведут не верят, пока петух не клюнет.Как донести до него, что та, с кем завязались отношения в соцсети не та, за которую она себя выдает? Я написала на этот сайт и хотела бы поговорить с психологом, который описывал случаи мошенничества с женщиной аферисткой и он писал об этом в одном из обсуждений тем психологами. Как действовать в таком случае, чтобы обезопасить сына?
Вопрос от: ; Возраст: 57

психолог онлайн
Здравствуйте Джулия!
Я не тот психолог, который описывал о случаях аферизма, но понимаю Вас как мама. Сложность в том, что пока сын сам не обожжется и не сделает собственные выводы, донести что то до него будет достаточно проблематично. Настораживает его очень сильная потребность в любви и то, что он ищет ее в сети а не в реальной жизни. Не в обиду Вам сказано, но дети которым хватает любви и внимания родителей, начиная с детства, не нуждаются так остро в подтверждении своей ценности и значимости через любовь. Я имею здесь в виду безусловную любовь. Мы все любим своих детей, но не всегда безусловно. Я имею ввиду любовь к детям такими какие они есть и за то, что они просто есть, а не такими какими мы хотим их видеть.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Здесь ранее обсуждалась тема психологического воздействия на человека с целью завладения имуществом.
Там, правда, участвовал не натариус, а представители религиозной секты.
У родных возникли беспокойства по поводу невидения со стороны оьекта воздействия.
Спрошу Вас как юрист.
У вашего сына есть движимое и недвижимое имущество, зарегистрированное на его имя?
Перечислять не стоит.
Просто да или нет.
Если да, пусть свяжется, донесу до него опасность подобных схем воздействия нечистоплотных нотариусов.
С уважением, Ваш ментальный помощник!