Не могу себя понять
Здравствуйте. Может моя проблема, как говорят подруги,типичная, но есть что-то внутри, что не дает решиться. Я вышла замуж по залету, сыну почти 4 года, мужа никогда не любила, но он прицепился ко мне в то время, я может пожалела, а потом беременность...Дело в том,что я росла с мамой, она мужчин всегда считала за козлов, а я любила мужчин,у меня до мужа их было много.Но серьезно особо ничего не выходило,наверное,тех самых козлов и любила.Муж хороший,заботиться,в рот заглядывает,а меня воротит.Но странно то,что непостоянно.2 недели смотреть не могу на него,неделю нежность появляется и смотрю на него др глазами.
Я бы давно ушла,но мне кажется,что это какие-то ненормальные качели,то нравится,то воротит.Еще раздражает то,что он инертный,только мечтает о деньгах,а работает за 3 копейки и особо не шевелится,а я постоянно развиваюсь.Мне с ним очень скучно и не интересно,он меня не зажигает.Помогите,разобраться,пожалуйста в себе, что со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы в последнем абзаце вполне четко описали, что Вам не нравиться в Вашем муже. Но написали, что он добрый к Вам, любящий и заботливый. По моему, Вы его как не любили так и не любите. Вы все время пытаетесь это сделать и у Вас не получается. Основную роль мужчины, как добытчика, он то же не выполняет. Даже в тот момент когда он Вам нравится Вы его не уважаете.
Вместо того, что бы пытаться полюбить его, попробуйте его вдохновить и поддержать. Помогите ему открыть его способности и ту сферу деятельности где он сможет реализоваться и зарабатывать деньги.
Если у Вас получится и он будет работать не за три копейки, то возможно Вы его и полюбите.
Желаю Вам взаимной любви и личного счастья!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ,но как мне его вдохновить и поддержать, если временами меня так раздражает, что я готова пойти и написать на развод?У меня нет желания его тянуть( Вообще его считаю слабее себя. Не понятно только,почему иногда возникает к нему нежность?