Забыть или попробывать начать все заново?
Год назад в школе познакомилась с парнем, он оказался протестантом,и мы просто начали общаться.Я не могла ни обнять его,ни поцеловать.Но как-то я с этим смирилась и мне было хорошо с ним.Это единственный человек который понимал меня.Мы могли общаться на разные темы,бывало что произносили одновременно слова, кажется вот он,близкий по духу человек.Но меня переклинило, я начала думать о будущем и поняла,что не смогу смириться с его религией.Я сама християнка тоже,но по-другому смотрю на мир. Но самое главное для меня, это то, что он меня поддерживал. И когда мне было очень плохо, я позвонила ему и как камень с плеч. Он как никто тогда поддержал меня,нашел правильные слова, за что ему спасибо. Потому что никто до этого момента и после не делал. А вот его мама даже была против нашего общения,потому что боялась чтобы близости не было,чтобы я ему не понравилась,ведь это рано еще в 17.Но вот так и случилось.Я начала нравится ему и он мне.Но я сказала что не нужно нам больше общаться,ведь дальше бы не смогла я так: любимого человка,да и не обнять.Мы прекратили общения, я начала встречаться с другим. Через 2 месяца я начала снова общаться с тем парнем(Максим его зовут,мне так проще будет писать дальше) Но уже действительно как друзья, реже виделись, реже созванивались.Это впринципе правильно,ведь я была занята другим, но мы все равно вспоминали наши смешные истории, как гуляли.Еще внутри осталось чувство близкого человека. Потом я поступила в другой город, но общение не прервалося. Конечно, мой парень был немного против него, но вскоре мы с нимм расстались по его инициативе. И снова же около меня оказался Максим,который поддерживал в трудные минуты. Мы не виделись, только переписывались и созванивались. Но с каждым днем все реже и реже. До того момента что он мог написать раз в 2 месяца привет,как дела, да и я. За это время,пока я в другом городе, были новые знакомства,новые парни,новые мысли, но я все равно вспоминала о Максиме. Только сейчас я поняла как по-глупому поступила, и променяла душу на тело. Теперь я могу любого другого обнять или поцеловать, но это совсем не то. Внутри они черствы и нету ничего ценного. Я вот вспомнила слова: влюбиться в душу, не касаясь тела - талант.Может так и есть. Мы не виделись уже долгое время,но я почему-то скучаю и чувства остались.Но самое главное я не знаю ли остались они у него.Ведь у него тоже своя жизнь.И нужно ли ему это? Нужно ли возобновлять общения и вспоминать прошлое?Что посоветуете мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый вечер, Анна!
Советовать что-то будет не совсем корректно. Психологи не советуют, а помогают человеку лучше разобраться в себе. Иногда дают рекомендации.
Для начала ответьте сами себе на вопрос о том, что вы хотите от отношений и готовы ли вы над ними работать?
Никто, кроме Максима, не знает о его чувствах к вам на сегодняшний день. Возможно, они есть, а возможно и нет. Вы должны быть готовы к обоим вариантам.
Вы верно подметили, что у него своя жизнь. Но узнать, есть ли в ней место для вас, можно только возобновив общение. Ведь вам совсем не обязательно бросаться ему на шею с признаниями в любви. Вы можете, как вариант, попробовать возобновить дружбу, а там будет видно.
Удачи вам и любви!
психолог онлайн
Анна, здравствуйте!
Прислушайтесь к себе и ответьте себе на эти вопросы, а потом попробуйте уточнить их у парня.
И да, верно подметила коллега. что нужно быть готовой к разным ответам.