Заниженная самооценка.Правильно ли я сделала?
Здравствуйте! Встречаюсь с МЧ месяца 3, познакомил со своими родителями, я его со своими. Говорил,что настроен серьезно, хочет создать семью, познакомил со своими друзьями. Но уже через месяц общения заметила его активное поведение в соц сетях, на что он утверждал что это не серьезно. У него были довольно странные шуточки и приколы: к примеру рассказал что всех бывших снимал голыми на фотик, мне предлагал (я естественно против подобного) и всякая подобная ерунда. Из-за этого появилось недоверие к нему. Как то случайно увидела что он предлагает увидеться другой девушке, на что он наврал что это его одноклассница. Сам всегда говорил мне что дружбы между м и ж не существует. Я обиделась, но он все замял, что у нас все хорошо. Живем в разных городах (планировали, что после окончания универа перееду к нему). В эти выходные приехала и заметила что он телефон при себе держит. На его ноутбуке также установлен вконтакте, зашла с ноута и прочитала, что на новогодние праздники он другую девушку звал увидеться (писал что он нг праздники справлял с друзьями и про меня ни слова) и еще несколько подобных предложений. Еще были переписки в кот были комплименты, подтверждение того что он сидит на сайтах знакомств. В этот же день он мне сказал что встречается со мной ради будущей ипотеки (в мск одному ее не вытянуть) типа шутка такая, но мне то очень больно слышать подобное. Я сказала ему что прочитала переписку, задала вопросы, а он сказал что не будет на эту тему разговаривать. Я хотела уехать, но электрички уже не ходили. Я поплакала и легла спать. Утром встала, он проводил до метро и все, ни сказав ни слова я поехала на вокзал.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
Ситуацию Вы обрисовали, но не ясно, каков вопрос? То, что написано в заголовке, не прояснено в тексте.
Если в целом по описаной ситуации, то у меня следующее впечатление. Молодой человек активно искал отношений на стороне. Учитывая, что вашим отношениям около трех месяцев, то ни о какой "серьезно настроен" речи нет: Вы или одна из кандидаток (которых он продолжал подыскивать), либо нужны были с функциональной целью - не как человек, а как обеспечение ипотеки, или как прислуга, или как стабильный запасной вариант, или еще как. Мне кажется, что в отношениях с этим человеком Вы будете постоянно с ситуации любовного треугольника. Если такой вариант будущего Вас не устраивает, и с этим человеком договориться не получается, стоит поискать другого человека.
Дополнение от автора
Вопрос состоит в том правильно ли я сделала, что уехала? а не стала разбираться что? почему?и как? (просто знакомство с родителями считала довольно серьезным моментом и что кого попало не знакомят)
психолог онлайн
Насколько я понял, Вы и хотели обсудить эту ситуацию, вот только МЧ не стал. Как по-другому Вы могли бы это делать? Выпытывать? Пытать? Устраивать скандал? Если человек отказался что-то обсуждать, то дальнейшее настаивание в любой форме - это насилие. Но и сам отказ обсуждать настолько важные вещи уже очень показателен, Вы не находите?
Не существует правильно и неправильно, существует выбор и его последствия. В отношениях всегда есть три пути:
1. Оставлять, как есть.
2. Менять, договариваясь и меняясь.
3. Разрывать.
Если МЧ не хочет обсуждать с Вами его поиски параллельных отношений, то вариант 2 отпал. А дальше Вы выбираете, что для Вас важнее: с ним - тогда в любовном треугольнике, если не в треугольнике, то не с ним.
психолог онлайн
Мария, здравствуйте!
"ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА.ПРАВИЛЬНО ЛИ Я СДЕЛАЛА?" - правильно ли вы поступили зависит от того, какого МЧ вы хотите видеть рядом и какие отношения вам хотелось бы с ним иметь. Если вам нравится быть запасной, постоянно натыкаться на переписки МЧ с другими девушками - вам нужно извиниться и сказать, что готовы и дальше терпеть все, что угодно, только бы он иногда был с вами. И что вы с радостью поможете ему выплатить ипотеку. Если вам хочется, чтобы с вами был добрый, нежный, верный, честный МЧ, для которого вы будете единственной и самой любимой - вы поступили правильно, что разорвали отношения. Потому что затягивая такого рода отношения на душе остается очень много шрамов, которые мешают строить нормальные отношения в будущем.