Как помочь сестре?
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за советом , как к докторам души.Не могу видеть как сгрызает себя моя младшая сестра из-за глупостей.
В последнее время с ней вообще что-то не ладное происходит,как говорят в народе: "ее прет тащит и колбасит". Красавица, эффектная, умная , молоденькая, а жить в гармонии с собой не может, хотя скрывает это от посторонних глаз.
Сейчас постоянно плачет, депрессует из-за подорванного здоровья, хотя при желании все поправимо.А почему довела себя думаю из-за того, что загрузила себя до отказа ,и работой, и учебой, и танцами, урезав все, что связано с парнями и личной жизнью. Ей постоянно всего мало, сейчас идея фикс новая работа и как ее не уговаривай и не ори на нее, что здоровье никакое- никак не уймется. Сегодня опять мне плакала, что ведет себя как дура, что нельзя так над собой издеваться, что хочет пойти к психологу, но боиться.
Я не знаю что с ней делать?Как ей помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталья, здравствуйте!
Очень тяжело, когда мы видим, что наши близкие себя не жалеют,"сгрызают", поступают как-то не так. Но давно известно, что счастливым сделать нельзя. Ваша сестра должна сама захотеть изменить свою жизнь, понять куда (или отчего) она убегает, в каких бегах (и почему) она участвует... А роль близких - подставить плечо, когда тебя об этом попросят... Будьте рядом, посоветуйте ей данный сайт... Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья.
Вы - отзывчивый и добрый человек. Вашей сестре повезло, что рядом с ней есть человек, который очень хочет, чтобы у нее наладилась жизнь, хочет помочь.
Но получается, что один и тот же вопрос вызывает в вас обеих сильные эмоции и реакции.
У вас - желание помочь сестре, что вы даже кричите на нее.
У вашей сестры - тяга к новой работе, к еще большему количеству работы.
И если ей страшновато пойти к психологу - может вы вместе сходите? Думаю, что это будет эффективно и для вас и для сестры.
консультация психолога
здравствуйте, Наталья!
Поддержите свою сестру, если она заговаривает о том, что хочет сходить к психологу, значит потихоньку она созревает для психологической помощи. Но не давите на нее. Можете сказать, что поможете ей выбрать специалиста, даже, что сходите вместе с ней. Согласна с коллегой, посоветуйте ей этот сайт. Порекомендуйте ей передачу про психологическую помощь, по-моему, на Интере. Идет она в 17.00. в будние дни. Т.е. сделайте все, чтобы она поняла, что психолог ей не враг, не будет давить ее нравоучениями, не будет ее поучать.
психолог онлайн
Уважаемая Натаялья,
Выскажу свли предположения:
поведение вашей сестры, можно объяснить очень высоким уровнем тревожности, обычно такие люди загружают себя до отказа, чтобы не осталось ни одной свободной секунды для общения с собой, такие люди, бегут от себя без оглядки, потому что если остановиться, им часто становится страшно и невыносимо, что нужно что-то в жизни менять, а так как они живут житть уже нельзя. Вообщем такой вот заколдованный круг.
Похоже, что проблемы сестры стали и вашими проблемами тоже, вы очень включаетесь в них и сами переживаете,что абсолютно естественно и понятно. Но первое, что вам было бы полезно сделать - это осознать, что вы и сестра - 2 разных человека и вы не можете принять за нее решение, что ей делать со своей жизнью. Да, вы можете действовать, но только мягкими уговорами, но никак не давлением. И если у нее появилась мысль посетить психолога - поддержите ее идею и пойдите вместе.