Это значит, что у меня не та ориентация?
Дело в том, что однажды летом в 2014 ни с того ни с сего я внезапно подумала: А в друг я лесбиянка? И с тех пор я начала реально бояться этого. С каждым днем мой страх все нарастал и нарастал. И мне просто страшно жить. У меня часто бывает, что от страха я думаю: Только бы не возбудиться, однако это именно и начинает происходить, и я начинаю пугаться еще больше, хотя если хотя бы немного успокоиться, то я перестаю возбуждаться. Однажды со мной был случай, при воспоминании о котором меня бросает в дрожь. Это было примерно в 2016-17 году. Мне нужно было сшить брюки в ателье. И швее нужно было что-то поправить в паховой области. Я помню, как ужасно испугалась тогда. И я опять начала думать: Только бы не возбудиться, хотя эти мысли лишь вызвали обратный эффект. Но хуже всего все-таки не это. А то, что спустя какое-то время я начала испытывать легкий оргазм (ну, или что-то вроде этого). Причем, он начал испытываться именно из-за мыслей, что ли. То есть я думала (точнее, я не сознательно думала, а оно само как-то получалось) об ощущении очень близком к нему и это ощущение каким-то образом материализовывалось. Наверное, это звучит слишком сложно и как попытка оправдать себя. Но возможна ли такая реакция организма из-за страха или это все-таки я пытаюсь себя оправдать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Владимир Владимирович Казанцев
Ольга, здравствуйте! Ваши тревоги и страхи чувствуются в словах и описаниях ваших состояний. Состояний возбуждения и «легкого оргазма». Дело в том, что возбуждение, страх и стыд «ходят» рядом. Страх и стыд могут быть сигналами того, что сейчас мой организм находится в состоянии возбуждения. А могут и блокировать возбуждение так, что оно, возбуждение, совсем не чувствуется. Только страх и стыд. В любом случае первично возбуждение, как энергия, которая зарождается в теле. Сексуальное возбуждение может возникать в результате реакции на другого человека. Когда мне нравится другой человек. Также сексуальное возбуждение у женщин возникает в период овуляции. Это естественный процесс.
Моя гипотеза того, что с вами происходит. Похоже вы очень чувственная и чувствительная девушка. В вас заложен огромный потенциал жизненной энергии. Вы только знакомитесь со своей чувственностью и отсюда тревога, что с вами что-то не так. Но вы растете и развиваетесь, в организме происходят изменения. И это естественно. Возможно вам было бы полезно обратиться к психологу или психотерапевту, старшей женщине. Которой вы сможете спокойно, в безопасной обстановке рассказывать о своих ощущениях и переживаниях, а она сможет вас поддерживать в вашем развитии. Также в общении с психотерапевтом сможете разобраться с ориентацией и выбрать свою ориентацию.
Захотите поработать со мной и в моем сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Вообще-то возбуждение в широком смысле лежит в основе любой биологической жизни. Это один из двух источником энергии и желания познавать мир. И есть одно из частных проявлений - возбуждение сексуальное. Из того, что Вы описываете, складывается впечатление о страхе перед сексуальным возбуждением вообще. 14 лет нормальный срок для того, чтобы начать ощущать сексуальное возбуждение и учиться с ним обходиться. Для меня описанные Вами ситуации результат двух вещей: с одной стороны - Ваше естественное вросление и созревание тела и в сексуальном плане в том числе, с другой стороны - сильный страх и попытка подавить его. И тут вопрос, как у Вас в семье относятся к сексуальности и сексу. Если они осуждаются и постоянно порицаются, если обсуждают ситуации какого-то насилия (в том числе сексуального) с обвинением жертвы, если в семейной системе не все гладко с ролями и т.д., то страх вполне понятен.
Есть и другие варианты происходящего, но ключевой проблемой является страх и его происхождение. Нужно исследовать откуда он пришел и о чем сигнализирует.
Дополнение от автора
Так это значит, что у меня не та ориентация или нет?
Дополнение от автора
У меня нет страха перед возбуждением вообще. Может быть, я описала все недостаточно подробно, но я бось именно того, что я на самом деле лесбиянка (или бисексуалка), вот отсюда мой страх. И я не очень поняла из ответов, говорит ли описанная мной ситуация о том, что у меня нетрадиционная ориентация или нет.
психолог онлайн
Эта ситуация говорит о Вашем страхе. И ничего не говорит о Вашей ориентации.