курение в квартире
Здравствуйте! Нужен совет. Муж много курит. Я никогда не курила и очень плохо выношу табачный запах. Проблема в том, что он курит дома, в ванной комнате. Говорит, что все быстро выветривается и запаха нет. Но он сильно чувствуется. Много раз пыталась поговорить, чтобы курил в форточку хотя бы. Но он говорит, что с моей стороны это эгоистично, так как из форточки холодный воздух и он простудиться может. Но разве с его стороны не эгоистично травить меня дымом? Пассивное курение очень вредно.
Все это продолжается уже 6 лет. Не знаю, что делать. Для него это вообще не проблема, он привык к запаху табака, от меня отмахивается, говорит, что жить вообще вредно, что надо же, обкуривают ее, и что я эгоистка. Говорит, что не может бросить и поэтому будет курить. Что я создаю проблему из ничего, просто потому что мне нравится ссориться. Но это не так, мне правда тяжело жить постоянно в табачном дыме. Я стала очень нервной из-за этого. Как поступить? Я не права?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте
Курение мужа показывает что у него зависимое поведение. Другими словами это значит что существует глубинный конфликт, который он не может разрешить самостоятельно. Кроме этого, привыкание к никотину сильное из-за того, что изменяется в организме обмен адреналина, дофамина и норадреналина. Об этих изменениях есть много информации в сети.
Психотерапия глубинного направления позволяет разрешить такой внутренний конфликт. При желании избавиться от зависимости это реально.
Надеюсь, этот пост поможет Вам понять что происходит с Вашим мужем.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваш муж причиняет Вам дискомфорт своим поведением, это факт и хочется спросить: это единственный момент его наплевательства на Ваше мнение или Вы в этих отношениях часто бываете "не правы"?! Зависимость зависимостью, но отношение человека к близким - другая тема, много курящих курят исключительно на улице, стараясь не причинять дискомфорта родным, это называется заботой, поэтому здесь вопрос не в курении, а в том, почему Вы позволяете людям доставлять Вам неприятности.
>>> Как поступить? Я не права?
Как поступить Вам решать, но я бы рекомендовала Вам задуматься о том, почему Вы живете с мужчиной, которому все-равно на Ваше самочувствие и как получается так, что Вы являетесь в этой ситуации и пострадавшим и виноватым. Вам стоит поработать с психологом на личных консультациях чтобы разобраться со своей жизненной позицией, понять что у Вас с самооценкой и что нужно сделать, чтобы люди учитывали Ваши интересы при общении с Вами.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Курить или не курить Вашему мужу решает только он - это его зона. Но вот ГДЕ курить, решает не он сам, потому что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Если Вы не переносите сигаретный дым, то адекватное и уважительное отношение - это курить вне квартиры. Если 6 лет он курит в ванной и пренебрегает Вашими и желаниями, и здоровьем, то, простите за откровенность, он Вас похерил. Вопрос в том, почему Вы терпите 6 лет, что Вами пренебрегают в базовых вещах и вредят здоровью? Достаточно ли Вы сами уважаете себя, чтобы отстаивать свое право на чистый воздух?