Мужской инфантилизм в 45 или что-то похожее
Познакомилась на работе полгода назад с мужчиной 45 лет. Разведён, 2 детей.
Душа компании, читает с телефона фантастику запоем, либо играет в квест-игру на компьютере, либо на планшете строит город и кормит жильцов - в общем, все свободное время в выдуманных мирах. Часто говорит о карме, о жизни души и прошлых инкарнациях, повторяет «я здесь и сейчас», живет по принципу «хочу-могу-делаю». Профессия- художник по свету (техник). С бывшей женой зарабатывали много, оттуда покупка земли,квартиры в ипотеку, дорогой машины (из-за которой,по его словам,они развелись). Бывшая обзывает его,говорит о неустойчивой психике,через силу размешает общаться с детьми. При этом он к ним приезжает только поиграть часик раз в неделю. Беспокойства за них особого нет.
Тратит легко деньги- живу здесь и сейчас- хочу поесть в ресторане, поем! А на завтра молоко не на что купить. То есть счета деньгам не знает.
Предложил уехать на Новый год в Тайланд, сказала,что не могу себе позволить, средств нет. Сказал, заработаем! И с моей кредитной карты оплатили билеты (он ждал расчёта на работе). Вернул через день часть. По приезду денег не было у обоих. Продолжали есть и заправлять машину с моей карты. Он говорит, ищи крутую работу, не сразу, но справимся и расплатимся, возложив долги и на мои плечи, сказав, что я могла его отговорить от поездки.
Часто алкоголь, иногда покуривает несигареты - так расслабляется после работы, на которой пришлось слегка напрячь мозг или после очередной встречи с детьми
Дорогая машина - его реальная игрушка. Есть земля, которую не могут поделить с женой, мечтает построить дом. Буквально каждый день о нем говорит, при этом копить деньги не намерен. «Придёт мужик, даст денег и я все построю». Работу любит, ушёл после 3-го курса с военного училища. Продавал джинсы и всякие турецкие вещи - то есть получал отличные деньги по тем временам, особо не напрягаясь. Потом поймали в клубе на работе с пакетиком травы, дали условный срок. Прошло 20 лет, наклеил на номер машины какие-то голограммы - забрали права на месяц.
Живем у меня. Я готовлю, убираю, разговариваю как со взрослым адекватным человеком, но не покидает ощущение, что он и в отношения играет. Дом его и матери в ужасном состоянии, с ремонтом не помогает, пока она в отъезде даже кровать полгода не заправлял, приезжая кормить кота.
В сексе очень избалован, смотрит порно часто.
Как только начинаю просить сделать что-то или пойти погулять, заняться зарядкой - отговорки
Инфантилизм? Как с ним строить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Алена,доброго времени суток!
Задайте себе вопрос: Зачем Вам строить отношения с этим мужчиной? Отношения- это взаимная ответственность, в этой ситуации ее нет.
Вы так много описали о нем...о его жизни,привычках,манерах,работе...и ничего о Вас. Ваша жизнь посвященна ему, и Ваши деньги и Ваша энергия. Вы описываете
отношения родитель-ребенок, где Вы родитель. Что Вы думаете по этому поводу? Что чувствуете? Чего хотите?
Дополнение от автора
Благодарю за скорый ответ!
У меня самой в 24 года, после 5-ти лет сожительства и краткосрочного брака, отношения ни с кем не складывались. Сейчас почти 33. 3 высших образования, смена увлечений, хобби и работы. Надеялась, что встретила взаимные чувства. Он добрый и человечный, не жадный. Научил меня видеть себя со стороны, раскрывает меня как женщину. Я чувствую себя желанной, отдаю любовь и внимание, с которым не с кем было поделиться. Он совершенно не агрессивен, всегда позитивен. Но меня любит, как мать, скорее всего. Я спросила, что есть в его матери такого, за что он особенно ее любит. Ответ: она добрая. Бывшая жена устраивала истерики. А я учу есть с красивой посуды, носить пальто и рубашки вместо коротких пуховичков, следить за своей речью и быть бережнее с техникой, мебелью и моими вещами. Вижу, что он прислушивается. Но похоже на игру опять-таки. Нравится он мне, но моих будущих детей он ничему не научит, кроме доброты. Пример из него так себе, ленивый очень. Его сын в 5 лет плохо говорит, отстаёт в развитии. Почему-то мне кажется, это от отца. Он заикался в детстве.
Я хочу сама родить. Замуж выйти. Он старше, выше намного, громче что ли - иллюзия того, что я под защитой. Возможно, я могла бы как-то мотивировать его, раз это не получилось у матери и бывшей жены? «Включить» его ответственность.
И все-таки это инфантильность? Что с такими мужчинами не так?
психолог онлайн
не стоит шкурка выделки!Строить отношения можно при взаимном желании это делать!А вы хотите строить отношения или мужчину?Подумайте над этим?
психолог онлайн
Дорогая Аллена! Это иллюзия . Вы не под его защитой. Это он под Вашей((
Если я скажу,что он инфантилен, что это изменит в Вашем отношении и взгляде на ситуацию? Станете ли Вы больше любить и ценить СЕБЯ? Уменьшит ли это Ваш страх одиночества? Вы строите вертикальные отношения, где родитель Вы. Вы боитесь остаться одной, хотите что бы Вас любили, хотите безопасности - это нормальные желания и потребности. Вот только таким способом Вы этого не добьетесь.
Для более детального анализа и разрыва замкнутого круга рекомендую Вам обратиться к психотерапевту.
С уважением, Алиса Вуин.