Старая влюблённость не даёт мне жить
5 лет назад я влюбилась в парня(А) хоть и была на тот момент в отношениях (с Б). Выбрала не сердцем, а головой, так как понимала, что с Б у меня больше общего. Но с А продолжила общение, в основном в сети, я жить не могла без переписки с ним, часто звала гулять, но он отказывался, со временем общение почти совсем прекратилось. Но потом меня то и дело начало "накрывать", я просто с ума сходила, не могла выкинуть его из головы... потом становилось легче, но через время повторялось. Недавно случился самый тяжёлый приступ. Я перестала спать ночами. Поняла, что мне просто надо увидеться с А, рассказать ему всю правду о том, что я чувствовала и чувствую, думала, что это мне поможет. Попросила о встрече. Он пообещал, что найдёт время в этом месяце, я была в волнении до самого последнего дня, была готова сорваться в любой миг, но он так и не назначил встречу. В следующем месяце я спросила, сможем ли мы увидеться хотя бы в этот месяц, он сказал, что не знает как получится. Тогда я написала сообщение о том, что была влюблена в него, и сейчас он не выходит из моей головы. А он просто ответил: я понимаю, раньше что-то могло получиться, но сейчас уже нет. Но легче мне не стало. Я знаю, что не могу что-то требовать от других, но он не дал мне даже шанса рассказать о своих чувствах. Я продолжаю думать о нем и не верю, что когда-то мы все же встретимся, хоть я чувствую, что мне необходимо было обсудить это лично, что теперь делать я не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Лена,здравствуйте!
То что Вы описываете похоже на засимость и навязчивое состояние. Вы не спите по ночам из-за парня,который четко дал Вам понять,что отношений не будет. Вы посвящаете всю свою жизнь этим переживаниям. Не понятно,как у Вас дела в других сферах жизни,что такого происходит, что Вы "убегаете" в фантазии и мечтания о том,чего нет и не будет? Ведь парень ясно дает Вам понять,что не хочет встреч.
Лена, я рекомендую Вам обратиться к психотерапевту, что бы эта навязчивость не усиливалась, и Вы не навредили себе бессонницей и переживаниями.
С уваженим, Алиса Вуин
консультация психолога
Здравствуйте, Лена. Три раза перечитала ваш пост с той целью, чтобы увидеть, что за пять лет ваш парень вкладывал в ваши отношения. Какие действия, чувства, мысли. Но не нашла этого, к сожалению. Как будто вы тогда, пять лет назад, выбрав его не сердцем, а головой, по вашим словам, сбежали в отношения с ним( переписку, в основном), от отношений с другим парнем, с которым на тот момент вы встречались и у вас было с ним больше общего, чем с этим, но, почему завершились отношения с прежним парнем, вы не написали здесь. Возможно, у вас осталась боль после разрыва отношений с первым парнем, и, чтобы как-то облегчить ее, вы ушли в другие отношения, где работала только голова, а сердце было " выключено" И в этих отношениях вы взяли всю инициативу на себя. Я не нашла ни одной обратной связи вам от него. Но без желания партнера отношения построить невозможно. Что-то сделали или сказали вы, получили ответ от него на это ваше действие или слова, после этого что-то родилось между вами двоими. Затем вы делаете следующий шаг, но обязательно вдвоем." Большого слона едят по кусочкам!") Иногда бывает невозможно что- то желаемое получить от партнера, и тогда двигаться непонятно куда. Похоже, об этом вы пишите. Много тепла к вам и этой вашей ситуации, и, если мои слова вам откликнулись, постарайтесь найти возможность эмоционально перепрожить и завершить ваши отношения с первым парнем, чтобы в сердце освободилось место для других отношений. Желаю вам всего самого доброго, буду рада рада помочь вам в этом, обращайтесь.
консультация психолога
Я так увлеклась вашим текстом, Лена, что не обратила внимание на заголовок тогда. Но, в общем , я об этом и писала. Старые незавершенные ситуации в нашем внутреннем мире не дают нам жить, забирая в несколько раз больше жизненной энергии, чем завершенные ! Удачи и завершения этой ситуации желаю вам !