Как сделать выбор?
Хочу услышать ваше мнение и по возможности совет, как правильно поступить в сложившейся ситуации в моей жизни. Я замужем за ливийцем, на данный момент живем в Украине, моя семья обо всем знает, а вот его нет. И буквально вчера я узнаю, что беременна. Рассказала об этом мужу, а в ответ он поставил ультиматум: он или ребенок и развод. Не могу понять почему все это происходит, это несправедливо заставлять меня делать такой выбор и торопить. Благодарю за понимание!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Нас всегда будут ставить перед выбором.
Или обстоятельства или партнеры.
Но, каков выбор мы сделаем, зависит исключительно от нас.
И нам садиться за стол последствий от нашего выбора.
Вы в очень щекотливой ситуации.
И выбор в данном случае в максимальной степени жесткости.
Можно даже сказать, жестокости.
Могу сказать следующее...
Если Вы хотите переложить ответственность за свою судьбу, судьбу и жизнь вашего будущего ребенка на плечи интернета, то это неудачная попытка!!!
Бросьте монетку!
Желаю Вам, чтобы она стала на гурт!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Анна, здравствуйте
Вы когда выходили замуж, наверное обговаривали планы на будущее, говорили о свадьбе, о праздновании свадьбы, о гостях, друзьях и родственниках.
Интересно понять , как Вы отнеслись к тому, что родственники мужа не знают о Вас и не присутствовали на свадьбе?
Почему Вы на это согласились?
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Я бы рекомендовала Вам не спешить с выбором!
Прислушайтесь к себе: "Чего хотите ВЫ?"
Потому, что мы очень часто делаем поступки о которых потом жалеем, а эта ситуация и ребенок, я думаю, посланы Вам именно в тот момент, когда нужно!
консультация психолога
Здравствуйте, Аня. Ребенок- это серьезно, это навсегда, поэтому для меня немного удивительно то, что для мужа ваша беременность оказалась неожиданной, как будто вы это не обсуждали с ним, живя половой жизнью, не предохраняясь. И, к тому же, его семья не знает о вас. Шаткое положение у вас сейчас. Говорите об этом с мужем столько, сколько нужно будет, может, удастся придти к какому-то решению, ведь это и его ответственность тоже. Он мог себя вести по другому, чтобы не случилось беременности. Всего хорошего вам !