Как сказать подруге, что я встречаюсь с её парнем?
Доброго времени суток. Примерно полгода назад познакомилась с девочкой, мы с ней всячески поддерживали друг друга, я рассказывала ей за свои неудавшиеся прошедшие отношения, она мне за свои больные, проводили много времени вместе, иногда мне казалось , что она не искренна со мной, и вообще не искренна со своим молодым человеком, я не давала одобрения ее поступкам по отношению к нему, она им не дорожила, хотя и он был хорош, наплевательски к ней относился. Однажды я сидела в заведении, он позвонил мне и приехал с другом, поздоровались, посидели, пообщались, разошлись. На следующий день он начал мне писать и на последующий тоже(банальное общение, но оно было). Я рассказала об этом своей подруге, на что она мне ответила «если хочешь , то можешь с ним общаться», типа даёт добро, но я восприняла это как защитную реакцию, отказалась и сказала, что ни в коем случае не стану с ним общаться из-за уважения к ней и потому что он меня не интересует. Проходит время, мы коротаем вечера втроём, он смотрит на меня, но я пытаюсь всячески не думать об этом и никак не воспринимать его взгляды. Мы общаемся все ближе и ближе. Она уезжает на неделю в отпуск и говорит, чтобы я за ним приглядела. Черт меня побрал пойти к нему на работу и сидеть там с ним, меня притянуло, я осознанно увела парня у своей подруги! Нет, не в оправдание будет сказано , что там и так были отношения в подвешенном состоянии, но мне бы хотелось вывернуть это именно так. Она ещё не вернулась обратно и не знает вообще что происходит между нами. Я не знаю как это сказать. Он говорит «сказать так, как оно есть». Может это и правильно, но я та самая, которая поддерживала ее, была рядом, видела эти истерики из-за него, а теперь и сама являюсь причиной ее будущей грусти. Они встречались два года. Ему 18. Нам с ней по 19 лет. Все это так по-детски звучит, ничего вроде сложного, а на душе ноша, которая не даёт мне покоя.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Аделина!
Скажите, как есть.
Правда не может оставаться скрытой.
Дело времени.)))
А во лжи вы только запутаетесь и потеряете больше, чем надеятесь сохранить или приобрести.
Это мой путь и мой совет, который я даю всем своим друзьям.
Жизнь нас будет бить и за правду и за ложь!
Боль будет приблизительно одинаковой, только...
Только привкус от этой боли будет разный!)))
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Здравствуйте, Аделина.
Интересная у Вас сложилась ситуация. После чтения Вашей истории у меня сложилось впечатление, что такое развитие событий совершенно закономерно и наталкивает на интересные мысли. Но Ваш вопрос был про "как сказать", а не "почему". И Ваши переживания как раз не детские: у Вас сложились отношения с подругой, а теперь выходит, что Вы ее предали. Будто воспользовались ее искренностью. Это нормально, что Вы ощущаете это как "ношу". И сказать, на мой взгляд, нужно честно и как можно раньше: лучше, если она узнает это от Вас (причем лучше для всех троих). И обязательно предьявите ей свои переживания, свою "ношу": это поможет Вам избавиться от нее, а подруге почувствовать себя не столь обманутой.
консультация психолога
Здравствуйте, Аделина!
Ничего детского в вашей ситуации. Соглашусь, что нужно сказать как есть. И не тянуть с этим, чтобы не запутывать ситуацию еще больше. Да, вы поддерживали подругу, а теперь причините ей боль, но если будете как-то вилять, скрывать или оправдываться подвешенностью их отношений, боли будет больше.
Вы пишите "я осознанно увела парня у своей подруги!" "Увести" - это если он совсем пассивен и не понимал, что делает, так ли это? Возможно, ноша, которая не дает покоя - это ответственность за поступок. Разделите эту ответственность с молодым человеком, не берите все на себя.
Успехов!