Проблема в отношениях с молодым человеком
Мой парень не делает мне комплименты.Не говорит о любви.Мне кажется,он меня разлюбил.Я не чувствую себяему нужной.Уже и говорила с ним об этом.Он делает вид что понимает,но ничего не делает чтобы чтобы я не грустила.Что мне делать?Как вернуть его любовь?Или влюбить в себя?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте! Нам, женщинам, порой хочется, чтобы мужчина говорил всегда комплименты и каждую минуту клялся в вечной любви. Понимаю вас. В то же время мужчины чаще говорят о своей любви поступками, а не словами. И, если не говорит о любви, это ещё не значит, что разлюбил.
Как долго вы встречаетесь? Говорил ли ваш парень комплименты и признавался ли в любви раньше? А вы говорите ему комплименты? Признаетесь в любви?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Встречаемся мы пол года.
Раньше парень говорил комплименты,сейчас не заморачивается с этим что ли
Я говорю ему комплименты,но после того как он мне перестал говорить,я ещё какое то время говорила но потом перестала.О любви к нему говорю
Дополнение от автора
Встречаемся мы пол года.
психолог онлайн
Сложно вам. Вы пишите, что «Я не чувствую себя ему нужной». Скажите, а нужность свою вы по его словам определяете или по поступкам?
Дело в том, что так бывает - дело не в словах, а в поступках парня. Бывает так, что изменились отношения. А комплименты и слова любви ушли, как следствие изменения в отношениях.
С уважением, Елена Мороз.