Проблемы в отношениях с с любимым человеком
Здравствуйте,меня зовут Анастасия.Последнее время у меня проблемы в отношениях с парнем.Вместе мы пол года.Когда он служил в армии,мы общались как друзья,а спустя 8 месяцев поняли,что что то чувствуем друг другу и решили начать отношения.До этого мы виделись раза 2.Но особо не общались,просто находились в общей компании.Когда он служил в армии,я жила как в сказке,пусть даже в мучительном ожидании,но всё же я была самой счастливой.Он говорил какая я красивая,постоянные комплименты,всегда переживал за меня,волновался,при малейшей моей обиде названивал и узнавал всё ли хорошо,поднимал мне настроение!когда он вернулся,всё было так же хорошо.Мы гуляли,дурачились,я приезжала к нему домой,мы смотрели фильмы.Но спустя примерно 1,5 месяца всё так изменилось.Откуда то появились его подругисо школы, которым он не нужен был,когда служил в армии.Они ему ни привет,ни как дела,как служишь,ничего По сути он нужен был тогда только мне.Поэтому и относился по другому.А сейчас он вернулся,и все про него вспомнили.Но я к ним не ревную.Вообщем он перестал делать то что делал в армии.перестал делать мне комплименты,я из за этого очень сильно расстраиваюсь,он сам это знает и видит и ничего с этим не делает!Он говорит что вся это банальная ванильная ерунда ему противна.Я как то решила с ним поговорить.он не понимает.я просто начинаю грустить,чувствую себя одинокой и так получается что Кричу на него,выношу мозг.Всё бестолку,он не понимает.Он делаЕт вид что понимает.Сказал:Я тебя понял Он 3 дня писал доброе утро и спокойной ночи.А потом перестал.Вот это его потолок?Ничего он не понял И начинает бесится когда я начинаю говорить на такие темы.Я боюсь его потерять из за того что начинаю выносить мозг Но и плакаться постоянно в подушку от того что не чувствую себя нужной и любимой я тоже не хочу.Если бы мне что то конкретно не нравилось я бы давно уже предложил расстаться.Вот так он говоритНо вроде бы это так только по переписке.В жизни как я заметила он постоянно смотрит на меня,поглаживает,обнимает.Встретится он особо никогда не предлагает.Он временно не учится и сидит дома ничего особо не делает И когда я предлагаю приехать к нему домой.У него постоянные отмазки,типо:Я сейчас пойду к пацанам.Или я хочу сегодня побыть один посмотреть сериалы,полежать.Он каждый день так проводит Пока дел нет.я совсем не знаю что мне делать и как дальше быть!Меня это очень сильно беспокоит!Я не могу не думать об этом.Как мне себя с ним вести,чтобы его не потерять и наладить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
А что вас беспокоит: то, что он перестал говорить комплименты, писать доброе утро и не часто хочет видеться с вами? О чем это все может вам говорить? Вы не можете изменить другого человека. Даже если он выбрал всю жизнь смотреть сериалы и лежать на диване. Если вы хотите улучшить отношения и прежние способы "выносить мозг" сейчас не работают, то нужно искать другие. А чтобы их найти нужно успокоиться, перестать обидами реагировать на каждый "неправильный" его шаг и задаться вопросом : "а что Я не понимаю?"