Виртуальная измена
Здравствуйте. Мы женаты 1,5 года, до этого жили вместе 3 года. Я сейчас на 4 месяце, ребенок желанный. Муж очень заботливый, внимательный, любящий. Из тех людей, кто, на первый взгляд, вообще не способен на измену. Я никогда не заглядывала в его телефон или ноутбук, всецело доверяла. Но однажды совершенно случайно увидела входящее сообщение на его телефоне с сексуальным подтекстом. Как оказалось, это девушка из другого города, они пару раз пересекались по работе и почему-то он решил с ней пообщаться на откровенные темы. Меня это ужасно ранило и я ему рассказала что видела переписку. Он очень извинялся, говорил это ничего не значит, раскаивался. И в то же время говорил, что сам бы такое не простил. Это был единичный случай, еще до свадьбы. Я его простила, но доверие уже утратила. Стыдно признаться, но я стала периодически заглядывать в историю браузера и в его телефон. И вот на днях я увидела что он переписывается с кем-то с неизвестного мне почтового адреса. Тут у меня началась параноя, я даже установила компьютерный шпион и узнала пароль от это почты! Оказывается после того случая он совсем не отказался от переписки с девушками, просто стал отлично шифроваться! Он переписывается с разными незнакомками, обсуждает сексуальные темы, дело доходит и до виртуального секса со всеми подробностями. Эти дамы в курсе что он женат, и по его письмам видно, что он хочет только виртуального романа. Одна из них спрашивала про его отношения со мной и готов ли он изменить жене. Он отвечает: жене изменять не буду, я ее очень люблю, она у меня особенная и т.д. Потом она спрашивала все ли его устраивает в сексе со мной - он пишет что да, все отлично. И я склонна верить, т.к. у нас вообще никаких проблем нет, не ссоримся, очень любим друг друга. Но зачем он это все делает? Наученная прошлым опытом, я не сказала, что знаю про его тайную переписку, решила просто следить за этим. Но так неприятно осознавать что это со мной происходит. Вроде и изменой не назовешь в обычном понимании, но не покидает чувство, что меня предали. Подскажите как правильней поступить? Молча следить дальше или это может вылиться в реальную измену?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Анна, здравствуйте! "Подскажите как правильней поступить? Молча следить дальше или это может вылиться в реальную измену?"
Вы можете молча дальше следить или поднять этот вопрос - тут психолог вам не подскажет, это ваша жизнь и ваш выбор. А вот по поводу "может вылиться в реальную измену" - может, конечно. Когда мужчина и женщина общаются на интимные темы тут даже не дружба, а вполне конкретный подтекст.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Если ваш муж ищет дополнительные сексуальные отношения на стороне и даже виртуальные , то всё же что то его не устраивает. Нет, не вы или секс с вами не устраивает. Может так реализовываться какая то внутренняя его потребность.
Вы не сможете долго скрывать, что все знаете, что то да выдаст вас или его. И прийдет воемя открытому разговору. Можно его сделать в кабинете психолога, чтобы ваши и его эмоции не смогли помешать прояснить отношения
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Мне тоже кажется, что дело здесь совсем в другом, а в чем - нужно разбираться в кабинете психолога!
психолог онлайн
Для него это может быть просто способом получения определённых эмоций, флиртом, приятно когда ты нравишься противоположному полу. И при этом вполне может быть что он верен вам и никогда не решится, возможно и в мыслях этого нет, на реальную измену.
Причиной может быть что он что то не дополучает в ваших отношениях, хотя могут и быть причины в прошлом, в том что он не получил, не дополучал каких то сексуальных эмоций, какого то флирта до отношений с вами или по каким то причинам была на этом определённая зацикленность.
Вы сами понимаете что он никак не мог предполагать что вы прочитаете эти переписки, т.е. он отвечает искренне о том что он любит вас и что его всё устраивает.
Ань вам лучше пообщаться с психологом, чтоб вместе со специалистом сделать анализ того может что то стоит изменить в отношениях, чтоб были возможно удовлетворены какие то потребности вашего мужа, выявить их;
если с этим всё нормально -- взвесить все за и против разговора с мужем об этом и как действовать дальше если вы примите решение поговорить об этом или как жить с этим не говоря ему о том что вы знаете.
Дополнение от автора
Большое спасибо за помощь!