Парень бросил
Здраствуйте!!! Встречались с парнем 3 года,в это время он говорил что любит очень,планировал нашу совместную жизнь, был знаком со всеми родствениками....И вот 3 дня назад он меня бросил,говорил что не любил , что очень хотел полюбить да и сейчас хочет но не может. Сказал сто мы слишком разные( я это сама знала но я думала что это лишь трудности и не считала проблемой) . Чесно говаря, он бывал очень тяжелым человеком , многие говорили что я не должна терпеть....Но я то люблю.... И что меня беспокоит страшно так это то что он уж слишком груба меня бросил, а я его очень хорошо знаю , он как будто другой человек. У меня есть предположение что он специально так сказал что бы я его возненавидела( что бы я с ним не мучилась) . Я просто не могу поверить что возможно 3 года врать, тем более мне ( мы были лучшими друзямй ). Я так к нему привыкла что не знаю что делать, нечего не хочется , не учится не кушать....Я боюсь за то что может быть , я не могу пережить это. Прошу помогите!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Мария!
Мне хочется Вас поддержать. Я понимаю Ваши чувства. Это очень больно, когда тебя так бросают. Но Вы же не вещь, что бы Вас бросить! Он просто ушел от Вас, что бы дать место другому человеку в Вашей жизни, с которым Вы будете счастливы. Вы еще очень молоды и пока только приобретаете опыт любовных отношений.
Для того, что бы пережить боль разлуки, нужно время. Она обязательно утихнет. Чтобы легче ее пережить, попробуйте не убегать от этой боли, а переживать ее и наблюдать за ней как бы со стороны. Таким образом эта боль выполнит в Вашей психике свою функцию и уйдет.
Вы еще влюбитесь снова и будете счастливы!
С уважением, Резник Галина!