Я на грани срыва
Я не знаю как мне жить. Я по образованию биолог мне очень нравилось учится хотя я не был отличником но в универе я был счастлив что поступил именно туда. Я выбрал биологию насмотревшись дискавери.
После окончания пошел работать по специальности у меня были постоянные конфликты с руководством но тем не менее у нас получилось наладить целое производство пусть очень маленькое и допотопное. оно было частью большого предприятия которое пало от рейдерского захвата. С этой работы я ушел когда уходил с меня попросили слово о том что работать с таким производством больше не буду и я с дуру его дал. мне предложила работу аналогичная фирма через время меня коробило но я согласился. Но поработать так и не удалось и через два месяца я нашел работу продавца в магазине алкоголя. Мне и вправду было интересно.Фирма в которую я не пошел потом тоже распалась работа в сфере продаж мне денег не принесла У нас в компании мало и с задержкой платят а в другие меня не берут говорят не продажник недавно мне опять предложили работу биолога я согласился. И тут меня скрутило посреди ночи я проснулся от мысли - ты не биолог ты вообще никто. и с тех пор я еле себя контролирую лезут мысли что я всю жизнь жил не так что везде только ошибался итд. От того прдложения я вынужден был отказаться потом недели три не мог уснуть оставаться на своей теперешней работе я не могу компания на самом дне в магазин за день может зайти человек пять. Я понимаю что надо уходить но не знаю как. Просто не работать я не могу так как я живу отдельно от родителей снимаю с другом жилье Я теряю работоспособнсть у меня навящевые мысли Я думаю что лучше умереть но покончить с собой мне страшно. Я замкнулся никому об этом не говорил Я вообще перестал с кем то общатся А ведь раньше именно я собирал нашу универскую компанию. Я думаю что я всех подвел. Все осложняется тем что я не могу просто взять паузу ,у меня нет на это права и ресурса, родители мои пенсионеры они не смогут мне помогать на работе меня уже ели терпят ( недавно я перепутал розовое вино с красным) И тут как на зло мне опять предлагают вернутся в биологию Я сказал что подумаю и тяну время а сам не знаю что делать Я не рабоал по специальности 4 года да и в тот раз как мне кажется все делал напарник ( раньше я так не думал) Я не знаю смогу ли я работать В последнее время я отупел хотя я ничего не принимаю ни алкоголя ни наркотиков.
В личной жизни тоже кошмар три раза мне нравилась девушка и три раза все закончилось тем что остались друзьями...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас сейчас непростой период в жизни. Вы хотите все делать сам, еще и обвиняете себя, что вы всех подвели, что у вас нет права. Почему-то вы перестали со всеми общаться. В жизни у каждого есть тяжелые периоды, и именно в эти периоды важны друзья, родители, можно попросить у них помощи, опереться на них на какое-то время. А как вы сами думаете, как вам уйти с работы, на которой вам мало платят и вы тупеете. Вам страшно опять возвращаться и работать по своей специальности- но ведь когда-то она вам нравилась и стоит пробовать, тем более если опять вам предлагают. Да, у вас трудный путь, но не трагичный.
консультация психолога
Здравствуйте!
Иногда обстоятельства против нас и это может надломить. Рейдерский захват - не нормальная ситуация, к которой не готовят биологов. Нормальной реакцией на это будет растерянность, неуверенность в себе и даже гнев на себя и/или кого-то. И вполне обычная реакция вообще уйти из сферы в которой так не повезло. А это именно не повезло, вы не могли это предвидеть и вряд ли могли остановить. Вы пишите, что перестали чувствовать себя биологом и боитесь, что не справитесь после перерыва в работе. Но то, что вы описали здесь и то, что вам, несмотря на перерыв, предложили работу по специальности, говорит о том, что вы биолог и, скорее всего, даже хороший. С плохих специалистов не берут слово о "о том что работать с таким производством больше не буду". Такое слово берут с тех, в ком видят конкурентов. Плохих специалистов не приглашают на работу вообще, а уж с перерывом в четыре года - для плохого специалиста это просто фантастика.
Разумеется, вам страшно и будет сложно вернуться в специальность. Ведь вы что-то упустили за эти годы, но если однажды вы смогли выучиться с нуля, то наверстать упущенное уже легче, ведь вы имеете базу. И вы перестанете со временем чувствовать, что тупеете, потому что ваш мозг получит интересную для себя задачу. А если у вас не получится, то вы всегда сможете вернуться на неинтересную и низкооплачиваемую работу.
Чтобы решиться на переменны, вам нужна поддержка. Поговорите о вашем состоянии, о сомнениях с тем, кому доверяете. Попросите родителей о помощи, даже если они не могут вам дать денег, они могут вас подбадривать, и поддерживать в вас веру в себя - это бывает важнее денег. Не замыкайтесь, решитесь открыться, проговорите вслух свои сомнения и часть страхов уйдет. Идеально, проработать страхи и сомнения со специалистом, но если пока не получается, ищите поддержку у близких.
Успехов вам!