Я чувствую себя одиноким
Мне 22года, я Козерог если что, чувствую себя одиноким, друзей нет, девушек никогда не было, есть только одна которую я сильно люблю, хоть она этого и не знает, и она замужем с ребёнком, у меня не всегда хорошие отношения с родителями, я по сути эгоистичный лентяй, я люблю когда вокруг меня люди что-то делают, Люблю когда меня просят упрашивают, зная свои проблемы я пытаюсь что то делать, но очень неприятно когда терплю неудачи, впадаю в тоску, начинается депрессия и осознаю что я слабый человек, ни на что не способный, я живу в одиночестве, не люблю клубы и вообще быть в обществе, хотя иногда вынужден как ни крути, людям я кажусь очень странным и иногда придурковатым, из-за этого предпочитаю не общаться с людьми, Засовываю наушники и ухожу в музыку
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Так, как Ваше сообщение не содержит в себе вопроса, хочется просто Вас поддержать. В 22 года действительно не комфортно быть таким одиноким и не получать необходимого жизненного опыта, который приобретается в общении с другими людьми. На роль любимой женщины Вы выбрали недоступную для Вас женщину, потому, что она замужем.
Даже если Вы ярко выраженный интроверт, то знайте, что одиноким, просто так никто не становится и в этом нет Вашей вины. Вашему одиночеству способствовала жизненная, а возможно и детская травматическая история.
Что бы разорвать эту цепь одиночества, надо сделать всего лишь одно, самое тяжелое усилие - пойти к опытному психологу.
Желаю, Вам счастья и расширения социальных связей!
С уважением, Резник Галина!