Боязнь назвать по имени
Встречаюсь с парнем 3 года , за все это время ни разу не называла его по имени , при попытках это сделать впадаю в ступор , бросает в жар , это очень мешает в отношениях парень обижается , а я не могу пересилить себя , приходиться подходить к нему вплотную чтобы что то сказать, а при других людях обращаюсь к нему только когда встречаемся взглядом чтобы бы не называть по имени, знаю что нужно один раз это сделать и потом привыкну , но этот один раз даже не могу пересилить себя , как с этим можно справиться ?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Светлана Сергеевна Правдина
Здравствуйте, Настя!
Есть, как всегда, два пути!)))
Первый вы знаете, так как уже идете по нему...
Поговорим о втором!
Каждое имя имеет сотню буквенных и определительных форм.
И имя для человека, прозвучавшее из уст другого, имеет чуть ли не магическую силу!)))
Второй путь - это взять и сказать!
Вот взять, вот так, набраться смелости и сказать!
Сказать по одному, потом по другому, а потом по третьему, выдохнуть, засмеяться от осознания комичности ситуации, улыбнуться...
Без всех этих додумываний и размышлений по этому поводу.
Взять и сказать!
Взять, и назвать по имени!
Ну...
Где-то так!
Желаю Вам бесстрашия!)))
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте, Настя!
Что или кто связан у вас с его именем? Что для вас значит, произнести это имя?
Когда вы проговариваете вслух его имя наедине, что происходит с вами?
Что такого страшного рисует вам ваша фантазия, если вы произнесете его имя? Что произойдет после этого?
Возможно, Вам просто нужно привыкнуть к тому, что вы произносите это имя вслух. Потренируйтесь дома, много и часто произнося его имя.
Если вам страшно сделать это при других людях, может быть имеет смысл, первый раз сделать это наедине, например шепотом и каждый новый раз добавляя громкости.
Удачи Вам!
С ув. Светлана
Дополнение от автора
Ассоциаций никаких нет , если произношу вслух то как то это звучит несуразно , испытываю стеснение , мне кажется если я его назову по имени он акцентрирует внимание на этом , от этого станет вообще неловко , нелепо ..много раз пыталась позвать по имени, но сжимает горло начинаю нервничать и на этом все заканчивается