Задыхаюсь когда плачу
Здравствуйте. Прошу помощи, так как не могу справиться сама. Мне 24 года, живу с молодым человеком уже два года. Проблема в том, что когда происходит ссора и я начинаю плакать, он начинает злится, из-за чего я еще больше впадаю в какую-то необъяснимую панику и все доходит до того, что начинаю задыхаться, хрипеть, не могу вздохнуть полной грудью, как будто легкие парализовало. Началось все с того, что ранее в ссорах он меня унижал (как я поняла по его рассказам, к нему подобным образом отец относился) и я начала его бояться, точнее - его слов. Говорил, что я маленькая девочка, больная на голову или скулю, валяясь как собака. Меня это все убивало. Страшно то, что он никогда не пытался помочь мне или успокоить. Было много разговоров, пыталась донести до него что его поведение очень неприятно. Начал наконец более менее понимать и держать себя в руках. Но моя проблема так и осталась. Не знаю что делать. Каждый раз когда дело доходит до ссоры, я начинаю панически бояться повторения ТОГО поведения с его стороны, и если появляется хоть какой то намек на это поведение (повысит голос, скажет что-то неприятное) впадаю в ступор, задыхаюсь, меня трясет. Чтобы справится нужно понимать что именно со мной происходит. Как специалист, помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Марина Слободяник
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, могу допустить, что, когда ваш партнер только повышает голос, Вы уже ожидаете конфликта. И в этом состоянии "жертвы" переживаете ужас, беспомощность, панику, что только подпитывает ярость "преследователя". Хочу спросить Вас:
- Как решались конфликты в Вашей родительской семье?
- Как Вы относитесь к ссорам и выяснениям отношений?
- Как Вы решаете конфликты с другими людьми?
- Что пугает, чего Вы боитесь ссорясь с молодым человеком (другими людьми)?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласен с коллегой: это что-то очень хорошо знакомое Вам с детства. Кто общался с Вами подобным образом? Кто издевался, только добивал своими словами и НЕ поддерживал?
В целом, формат переписки для работы с Вами не очень подходит. У Вас живые чувства и их много - нужно работать в контакте. Либо очно, либо по скайпу. В переписке проблему не решить - уж больно она глубока и болезненна.
Хорошо подойдут телесные техники и дыхательные - чтобы снять блоки и зажимы, сковывающие Вас.