Проблемы с дочерью 15 лет
Первый брак распался , и с дочкой жили вдвоем , не бедовали . Через 10 лет я вышла замуж , нынешний муж хорошо относится к Даше. Проблема началась , когда я родила ещё одного ребенка , Даша начала уежжать , то к бабушке (почти на все лето).Мне нужна была помощь , но приходилось самой справляется , да ещё и меньшенькая такая ручная , ну постоянно на руках .Пришло время школы , Даша приехала домой , уроки все такое , конфликт начался из-за того что Даша лежала в своей комнате , а я попросила приити к нам , на что получила отказ . Потом Кира начала капризничать , я психонула и забрала в Даши телефон , через 2 часа отдала . А наутро Даша сбежала к отцу .Я уже и извинения просила без толку Ответ был : я не нянька Кире , ты меня заставляет учится , убирать , и с тобой не о чем говорить .Как дальше быть не знаю , прошло уже 2 мес , Даша приходит в гости , но домой не собирается , как бы я не просила
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый вечер! На вопрос , что делать? Я бы Вам посоветовала обратиться к психотерапевту, который работает с подростками. Подростковый возраст очень сложный этап в жизни, а если он усиливается стрессами в развитии, то и проходят его дети ещё сложнее. Я имею виду сейчас Ваш развод, появление другого мужчины, рождение сестры, которую Вы не спускаете с рук, а она все лето у бабушки. Много вопросов необходимо прояснить, что бы понять, что происходит с Вашей дочерью. Но сейчас Важно успокоится, постараться как-то договориться со своим чувством вины и просто показывать своей дочери, что вы есть, Вы ее принимаете, любите.
Вам не зачем извиняться постоянно, за то, что Вы заставляете её учиться , убирать. В любой семье есть правила и рамки , которые дети должны соблюдать. Дети любят правила это дает им чувства стабильности. Возможна консультация по скайпу. Буду рада помочь! Удачи Вам!