Меня стараются обидеть, когда я с мужем
Добрый день! Прошу помощи, так как сама я не могу разобраться в ситуации. Мы с мужем 15 лет вместе, много всего пережили. Однако последние годы наши отношения начали даже улучшаться, он начал больше заботиться обо мне и дочке. В это же время я иногда начала замечать, что когда мы с ним вдвоем, то совсем незнакомые женщины меня стараются обидеть или задеть чем-то. Конечно, это не постоянно, но бывают такие случаи. К примеру, мы покупали нитки и ткань для ребенка, а продавщица начала говорить, что я не разбираюсь в этом и мне нужно вместе с ребенком идти в школу учиться. Я вообще стояла молча, а она начала разговор, мол вижу ваша мама (я, так как мама нашего ребенка) не разбирается, вот ей будет полезно с ребенком поучиться и т. д. . Такие случаи не единичные. Замечаю, что когда я нахожусь одна, то женщины ведут себя нормально, а только мы выходим вдвоем - ситуация повторяется. Почему так происходит? Помогите разобраться, пожалуйста. И как себя вести в такой ситуации? Мы с мужем говорили об этом, он тоже это замечает, но не может понять причину. Помогите, пожалуйста, нам.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте!
Может это проявление женского соперничества за Вашего мужа? За его внимание.
Кстати, а как он реагирует, когда на Вас нападают другие женщины? Делает ли что-либо в Вашу защиту? Говорит ли с ними об этом? Сочувствует ли Вам?
Что Вы чувствуете, когда на Вас нападают? И сами что Вы делаете в свою защиту? Умеете защищать себя?
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Спасибо, что отозвались.
Муж никак не реагирует, ничего не делает, ничего никогда не говорит. Молчит. Выходя из магазина, где на меня напали, даже сказал "спасибо" за покупку. Я пытаюсь ответить, чтобы себя защитить, но в ответ получаю еще больше негатива. Я могу себя хорошо защитить, когда наедине с человеком, а когда втроем, то не совсем получается. Но такого не происходит, когда его нет. Это начало проявляться последний год. Почему именно сейчас? Бывает даже на ребенка нападают, когда мы втроем, но он молчит и улыбается. Говорит, что улыбался, потому что растерялся... Мне приходится заступаться и за дочку.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Никак не реагирует, ничего не говорит. А что это для Вас? Как Вы переживаете тот факт, что муж НЕ становится на Вашу защиту?
Да и нападают, потому что чувствуют(именно чувствуют, а не понимают - это на уровне животного инстинкта), что защиты у Вас нет, что муж за Вас не заступится. Значит безопасно, значит можно.
"Я пытаюсь ответить, чтобы себя защитить, но в ответ получаю еще больше негатива" - видимо не очень уверенно пытаетесь, со слабинкой, которую и чувствуют нападающие. А слабинка, может оттого, что ожидаете от мужа защиты - а её и нет...(